Был на сайте более двух недель назад

Лапаев Евгений Фёдорович

Мужчина, 37 лет, родился 17 января 1987

Не ищет работу
Контакты
 +7 (920) 071-18-49
 — предпочитаемый способ связи
Телефон подтвержден

Нижний Новгород, не готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель отдела снабжения / Директор по развитию / Заместитель директора

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 10 месяцев

Март 2011по настоящее время
13 лет 2 месяца
ООО "Лоймина"

Нижний Новгород, www.loymina.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Начальник отдела снабжения и ВЭД
Снабжение, логистика, развитие компании. Основные обязанности: - Разработка, внедрение и контроль исполнения стратегии закупок на предприятии. - Анализ ассортимента сырья, поиск новых позиций и поставщиков, мониторинг рынка сырья. - Управление процессом обеспечения всех структурных подразделений организации необходимыми товарно-материальными ценностями (сырьём, упаковочными материалами, запчастями, хоз.товарами и т.д.). - Перевод поставщиков на новые, более выгодные для компании условия поставок сырья и предоставления услуг (переход на пост-оплату и т.д.) - Контроль процесса учёта остатков сырья и ТМЦ на предприятии. Планирование поставок сырья. - Планирование ежемесячного бюджета необходимого для обеспечения предприятия сырьём, ТМЦ и услугами. - Участие в проектах по оптимизации и сокращению затрат предприятия. - Определение сфер ответственности сотрудников отдела снабжения. Постановка задач сотрудникам отдела, контроль за исполнением. - Построение устойчивых взаимоотношений с партнерами/поставщиками. - Организация и проведение тендеров. - Претензионная работа с поставщиками. - Работа с иностранными поставщиками. Поиск, переговоры, заключение договоров и подготовка документов для таможенного оформления. В том числе, работа с Китаем и Турцией. - Подготовка документов для импортно-экспортных операций компании. - Составление и выпуск экспортных таможенных деклараций. - Составление и подача таможенных статистических форм (подача статистики о торговле в рамках Таможенного союза). - Контроль документооборота с иностранными поставщиками, таможней и другими контролирующими органами. - Локальная и международная логистика. - Инициирование и управление процессом локализации потребляемого сырья, поиск и организация испытаний локальных аналогов импортной продукции. - Составление отчётов о работе отдела снабжения для руководства компании. Активно участвовал (иногда сам инициировал) в самых различных проектах компании, направленных на развитие, таких как: модернизация производства, разработка новых продуктов, автоматизация склада, занимался поиском вариантов для модернизации очистных сооружений, участвовал в реструктуризации процессов в отделе продаж и т.д. Выступал в роли связующего звена между отделами компании. Достижения: - Локализовано основное сырьё с удешевлением на 39% и сохранением свойств и качеств. - Найден и внедрен новый вид сырья, который позволил компании запустить новый бренд среднего ценового сегмента и удержать итоговую стоимость продукции в момент скачков курса рубля. - Внедрена система автоматизации склада готовой продукции. Что позволило не расширять штат персонала при двух-кратном росте объёма отгрузок и постоянного увеличения номенклатуры. - Дважды курировал разработку и обновление основного сайта компании.
Октябрь 2009Декабрь 2010
1 год 3 месяца
ООО "Капелла" (Procter&Gamble)

Дзержинск (Нижегородская область), pg.com

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Инженер отдела закупок
Поиск Поставщиков/Исполнителей (Российские и иностранные компании), ведение переговоров, организация и проведение тендеров в следующих сферах: Обеспечение завода всеми видами услуг: - Энергетика - Связь/Интернет - Ремонт и содержание зданий, коммуникаций - Ремонт и обслуживание оборудования - Решение вопросов в сфере охраны труда и экологии - Обучение сотрудников - Охрана предприятия, пожарная безопасность - Все виды транспортных услуг (пассажирские перевозки, грузоперевозки, спецтехника) - Оформление отношений с гос.структурами и надзорными органами (таможня). - и т.д. Обеспечение завода запчастями, некоторыми видами расходных материалов. Участие в капитальных проектах: - проектирование и строительство новых зданий. - покупка и установка нового производственного оборудования. Утилизация отходов и продажа неликвидов: - продажа б/у основных средств - продажа неликвидов (металлолом, деревянный лом, макулатура, б/у паллеты, б/у тара) - организация вывоза и утилизации отходов 3-4 класса опасности. Договорная работа - составление двуязычных договоров, их согласование, подготовка к подписанию. Работа в системе SAP (полный путь от Purchase Requisition до Purchase Order и т.д.). Перевод Поставщиков/Исполнителей на новые условия оплаты (оплата в течение 30 дней с момента поставки/оказания услуг и получения полного пакета документов). Перезаключение старых договоров: новые условия оплаты, двуязычная форма. Урегулирование конфликтов с Поставщиками, решение вопросов оплаты. Достижения: - перевод более 80% Поставщиков (в своей сфере ответственности) на новые стандартные условия сотрудничества (двуязычный стандартный контракт, 30 дней постоплата). - найдена одна компания вывозящая практически все неликвиды. - более 1 000 000 руб. экономии за отчётный период (полгода).
Июль 2008Ноябрь 2008
5 месяцев

www.Personnel-Solution.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Руководитель направления
- Продвижение новой услуги агентства. - Прямые продажи, холодные звонки, заключение договоров, ведение клиентов. - Участие в управлении рекламой компании (выбор рекламной площадки, ведение переговоров). - Ведение переговоров с клиентами других направлений. - Составление ТЗ для информационного отдела.
Март 2008Июль 2008
5 месяцев
Кадровая компания Tom Hunt

tomhunt.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Консультант, Менеджер по развитию бизнеса
- Рекрутмент - Executive Search - Кадровый консалтинг - Прямые продажи, презентация услуг компании, телефонные переговоры - Решение конфликтных ситуаций с клиентами - Администрирование сайта компании
Июль 2007Март 2008
9 месяцев

airproff.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер
- Прямые продажи, телефонные переговоры, ведение клиентов, заключение договоров - Взаимодействие с поставщиками - Управление размещением рекламы - Поиск и подбор персонала - Создал и поддерживал сайт компании (www.airproff.ru) - Решение общехозяйственных вопросов

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Ведение переговоров
Закупки
Управление закупками
Закупка товаров и услуг
Договорная работа
Администрирование
Административное управление
Организационное развитие

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Легко и быстро обучаюсь. Постоянно работаю в режиме многозадачности. Стрессоустойчив. Опыт ведения переговоров на любом уровне. Отличные управленческие навыки и коммуникативные способности. Знание процесса организации закупок и логистики. Умение быстро принимать решения и обосновывать свой выбор, отличные аналитические навыки. Составление бизнес-планов, ТЭО, договоров, работа с таможней, оформление деклараций. Опытный пользователь ПК: все версии ОС Windows, Microsoft Office, Интернет, 1С: Предприятие 8, базовые знания в Microsoft Project, ARIS 6. Работа с SAP. Водительские права категории "В" (выданы 26.08.2005) Кроме основной работы, иногда занимаюсь IT-аутсорсингом: - администрирование малых сетей - установка и настройка операционных систем, прочего программного обеспечения - несложная web-разработка (сделал и запустил несколько сайтов полный список можно посмотреть тут: http://pressthatkey.ru/archives/category/sites)

Рекомендации

ООО "Бина-групп" в г. Дзержинске
Иванов Дмитрий (+79506152690) (Директор обособленного подразделения) 
ООО "Капелла" (Procter&Gamble)
Логинов Андрей Анатольевич (Начальник административно-правового отдела (e-mail: loginov.a@pg.com)) 
Kammerer paper, representative office in Russia and CIS
Чурусов Сергей Владимирович (Project and TCS manager) 
ООО "Лоймина"
Крюков Николай Викторович (Главный технолог) 
ООО "АйВиСи Рус" / IVC Rus
Бандуркин Дмитрий Владимирович (+79200650429) (R&D Director - директор по развитию производства) 

Высшее образование (Магистр)

2010
Нижегородский Архитектурно-Строительный Университет
Международный институт экономики, права и менеджмента (МИЭПМ), Магистр (Прикладная информатика)
2009
Нижегородский Архитектурно-Строительный Университет
Международный институт экономики, права и менеджмента (МИЭПМ)/"Менеджмент организации", Специалист (Менеджмент организации)
2008
Нижегородский Архитектурно-Строительный Университет
Международный институт экономики, права и менеджмента (МИЭПМ)/, Бакалавр (Экономист)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2016
Основы таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза
Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, Таможенное дело
2012
Организация и управление внешне-экономической деятельностью
Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, ВЭД
2010
Negotiation Training I
Procter&Gamble
2010
Time management
Procter&Gamble
2010
Effective Business Writing
Procter&Gamble
2010
Effective Presentation
Procter&Gamble
2010
Basics of Project Management
Procter&Gamble
2010
Purchasing Skills
Procter&Gamble
2010
Basic SAP knowlege
Procter&Gamble

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения