Бесплатный форум iPLACE для предпринимателей: прокачайте свой бизнес!

HeadHunter - HR-партнер форума!

4 апреля представители малого и среднего бизнеса встретятся на девятом форуме iPLACE в Санкт-Петербурге. Приходите и вы!

Мероприятие проходит два раза в год, его задача — вооружить предпринимателей актуальными инструментами и практическими знаниями для развития бизнеса.

О программе:

  • Выступления в двух параллельных потоках.
  • 4 тематические секции: по менеджменту, стратегиям, маркетингу и продажам.
  • Подробные, актуальные кейсы и проверенные на практике инструменты.

О спикерах:

  • Эксперты с реальным опытом и успешными проектами.
  • Топ-менеджеры, основатели, директора и инвесторы.
  • Известные бизнес-тренеры и преподаватели.

Уже в программе:

  • Евгений Орлан («Атланты Бизнеса»),
  • Ирина Кудерова («МТС»),
  • Глеб Юрьев (Wingsman),
  • Константин Найчуков (eLama.ru),
  • Виолетта Гвоздовская (UnoDosTres).

Про общение и бонусы:

  • 1 000 участников, среди которых ваши потенциальные партнеры и клиенты.
  • Масштабная выставка партнеров, интересные активности, приятные сувениры и розыгрыши ценных призов.
  • Нетворкинг в онлайне и офлайне: для участников будет работать приложение для онлайн-знакомства и общения, а в потоке мастер-классов пройдет бизнес-квест «Связи».

Если вы хотите вывести бизнес на новый уровень или запустить собственный проект, внесите мероприятие в свое расписание. Форум iPLACE - это действительно важное событие среди представителей бизнес-сообщества, ведь именно здесь находят новые ресурсы для роста и перспективные знакомства.

Когда: 4 апреля, вторник.

Где: Санкт-Петербург, отель «Азимут».

Стоимость: бесплатно.

Подробности о форуме, новости по программе и информацию об акциях, а также фотографии и видео с прошлых мероприятий ищите на сайте и в официальных сообществах в Facebook и «ВКонтакте».

Участие бесплатное!

Необходима только регистрация.

Организатор: TRINET.Group.

Контекстный партнер: eLama.ru.

Партнеры: YAGLA.ru, Wingsman, StorVerk, «1С-Битрикс», CoMagic, MANGO OFFICE.

;