7 способов стать желанным работодателем

Сайт по поиску работы — один из главных способов общения с соискателями. Чем больше возможностей сделать это общение особенным, тем больше шансов, что кандидат вас запомнит.

7 способов стать желанным работодателем

Поэтому мы даем работодателям инструменты, которые помогают выделить их предложение из длинного списка вакансий. Ни один из этих инструментов не универсален и не станет панацеей, если вы не хотите работать с соискателями и сотрудниками. Но правильное сочетание этих инструментов — лучший способ рассказать о себе пользователям сайта здесь и сейчас.

Недавно мы запустили брендированные ответы — логичное продолжение брендированных вакансий. Но есть еще как минимум 6 способов сделать свое сообщение индивидуальным. Попробуйте, они действительно работают!

Покажите, что вам можно доверять

Добавьте индивидуальности в вакансию. Вакансия, оформленная в корпоративном стиле, отличается от обычной. Во-первых, соискатель замечает, какое внимание вы уделяете всем аспектам подбора. Это залог того, что в компании такое внимание и к работающим сотрудникам: о них заботятся и уважают права.

Во-вторых, это внушает доверие: «фирменная» вакансия, как фирменный бланк — официальное и серьезное предложение.

В-третьих, это выделит вас: при двух равных предложениях брендированная вакансия может сработать лучше. Добавьте сюда привлекательную страницу работодателя c условиями работы и ценностями компании и наблюдайте за тем, как количество откликов растет!

Добавьте личный ответ. Для писем кандидату на сайте есть готовые шаблоны. Но сухие и общие фразы, которые получает соискатель от каждой компании, он знает наизусть.

Отказ будет приятнее, если пользователь поймет, что вы уделили его отклику достаточно внимания. Поменяйте шаблон отказа на более личный: не извиняющийся или сочувствующий, а ободряющий и деловой. Благодаря вакансии человек познакомился с компанией, и кто знает, при каких условиях вам придется еще раз встретиться?

Приглашение на вакансию сработает лучше, если вы дадите кандидату хоть немного информации: почему его резюме подходит вам, что вы можете ему предложить и так далее. Если по интересным резюме вы рассылаете текст в духе «Приглашаем вас на нашу вакансию. Если интересно — звоните», будьте готовы к тому, что соискатель так и не ответит: мало ли компаний на свете, ему и на своей работе хорошо. Будьте проактивны, включайте воображение и ищите болевые точки кандидата.

Включите брендированные ответы. Какие сообщения самые важные? Конечно, с приглашением на собеседование. Или с отказом после него: после личного общения соискатель точно заслуживает большего, чем «мы не готовы сделать вам предложение». Или с приглашением на другую вакансию: чтобы заинтересовать новой позицией, приходится приложить немало усилий.

Придать вес вашему сообщению помогут брендированные ответы. Это логичное продолжение брендированной вакансии, и работают они так же хорошо: внушают доверие и усиливают интерес к объявлению. HeadHunter помогает сделать ответы индивидуальными, так что даже отказ в трудоустройстве выглядит внушительно: это взвешенное решение компании, а не случайная прихоть отдельного человека.

Докажите, что компания — супер

Добавьте брендированную страницу. Брендированная страница — не панацея от всех бед, но хорошее подспорье в решении определенных проблем. Это единственное место на hh.ru, где соискатели могут узнать о компании как о работодателе. Все корпоративные программы, культура, условия работы, фотографии рабочих мест, рассказы о руководстве и те самые «плюшки»: на официальном сайте они не всегда есть и ищет их не каждый. На брендированной странице — они под рукой и точно работают. Мы уже считали, как брендированные страницы влияют на рост количества откликов. И благодаря этому опыту предлагаем клиентам те идеи оформления, которые сработают в вашем случае для решения конкретных задач.

Расскажите о жизни в компании. Более серьезный подход — рассказать о том, как и что в компании происходит каждый день, с помощью статьи. Такой рассказ появляется везде, где есть упоминание о компании, и позволяет почти от первого лица вести диалог с потенциальным кандидатом. «Жизнь в компании» открывает внутреннюю кухню компании, и это привлекает более сознательных и мотивированных кандидатов.

Заявите о себе в HR-сообществе

Участвуйте в «Премии HR-бренд». Стать лучшим можно не только для соискателей. «Премию HR-бренд» недаром называют «Оскаром для HR»: за выдающиеся достижения в области работы с сотрудниками нужны выдающиеся награды. Того, кто получил это звание, соискатели замечают сразу — на вакансиях компаний-победителей есть значок с наградой.

Станьте лучшим работодателем. Как еще доказать, что вы — лучший работодатель? Получить официальное подтверждение этого! «Рейтинг работодателей России» мы обновляем каждый год, этот список расходится по СМИ и социальным сетям. Это звание помогает добиться внимания соискателей и коллег.

Удачи в поиске!

Читайте также: