Иванов Иван
Пол, дата рождения
Контактный телефон
Контактный эл. адрес
Проживает: город
Гражданство:
Готов \ не готов к переезду, готов \ не готов к командировкам
Административный персонал
- Управляющий офисом (Оffice manager)
- АХО
- Делопроизводство
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Октябрь 2015 — Август 20172 года 3 месяца
Апрель 2013 — настоящее время2 года 3 месяца
Управляющая компания,
Москва
Офис-менеджер
Основные обязанности:
- Административная поддержка офиса и руководителя (штат до 100 человек).
- Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция.
- Контроль работы сотрудников ресепшен, клининговой службы, курьера (5 человек).
- Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ.
- Согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей ("1С").
- Подготовка аналитических отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point).
Достижения:
- Выстраивание системы внутреннего документооборота с нуля. Участие во внедрении системы электронного документооборота.
- Быстрое реагирование на разноплановые поручения, неоднократное решение проблемных ситуаций в экстренном порядке.
- Сокращение административно-хозяйственных расходов на 7% за счет выбора новых поставщиков.
В административной работе сложно выделить достижения, так как сотрудник выполняет большое количество разноплановых задач. Можно привести пример процесса, который вы успешно выстроили или наладили, пример участия в крупных проектах компании, даже если вы выполняли роль помощника.
Сентябрь 2012 — Май 20152 года 9 месяцев
Сентябрь 2012 — Май 20152 года 9 месяцев
Ресторан,
Москва
Администратор
Основные обязанности:
- Руководство операционной деятельностью подразделений ресторана.
- Организация и обеспечение эффективной работы команды (10 человек).
- Работа с посетителями и формирование положительного имиджа ресторана.
- Проведение инвентаризации. Работа с поставщиками.
- Ведение кассы (расчет гостей‚ заполнение кассовых отчетов).
Достижения:
- Формирование новой команды, которая обеспечила выполнение плановых показателей с первого месяца работы.
Большой опыт административной работы.
Отличные знания ПК (MS Office, "1С", СЭД), кассовой дисциплины.
Опыт работы с оргтехникой, мини-АТС.
Умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности.
Коммуникабельность, активная жизненная позиция, инициативность, пунктуальность.
Дата окончания вуза
Полное наименование вуза
Факультет \ специальность
Русский — родной
Английский — уровень владения языком
-
Примеры резюме
- Резюме соискателя без опыта работы на желаемой должности
- Резюме бухгалтера
- Резюме менеджера по продажам
- Резюме руководителя