Организация

Preventa Group

3,9
Нижний Новгород
Сферы деятельности

Медицина, фармацевтика, аптеки

Розничная торговля

Организация
Preventa Group

Preventa Group – группа компаний, которая вот уже 19 лет вносит ключевой вклад в развитие превентивной, антивозрастной и эстетической медицины на территории Нижегородской области.

Любой результат – это всегда следствие работы системы. А система – это люди, каждый из которых выполняет свою роль, столь важную и необходимую в рамках общего процесса. Благодаря людям компания появилась. Благодаря людям компания развивается. Благодаря людям в компании живут надеждой сделать свой продукт еще лучше. Когда нам это удается – мы видим мир, в котором хотим жить. В котором хотим, чтобы жили наши дети, друзья, близкие и все те, кто нас окружает в процессе жизнедеятельности. 

На сегодняшний день наша деятельность состоит из пяти подразделений:

  • Частная клиника управления здоровьем и эстетикой Preventa Clinic (Нижний Новгород, ул. Ильинская, д. 96)
  • Учебно-методический центр Preventa Academy (Нижний Новгород, ул. Большая Печерская, д. 26, офис 804)
  • Дистрибьюторская компания Preventa Market (Нижний Новгород, ул. Большая Печерская, д. 26, офис 803)
  • Школа для обучения пациентов ЗОЖ-технологиям Preventa School (Нижний Новгород, ул. Ильинская, д. 96)
  • Event-агентство о пропаганде активного долголетия Preventa Club (Нижний Новгород, ул. Ильинская, д. 96)

Ценности, принципы и стандарты, которых мы придерживаемся в работе:

  • Порой люди заслуживают того, чтобы их вера вознаграждалась – именно для этого мы здесь
  • Наивысшее качество вещей всегда требует страсти, времени, тишины и поддержки
  • Невозможно строить надежные процессы, опираясь на фейки и недостоверную информацию
  • Во всем должны быть сильная идея, в противном случае любая инициатива теряет всякий смысл
  • Все, что мы видим в своей профессиональной области, можно взять и сделать лучше
  • Легко поддаться фантазиям, находясь на романтической волне, но все решают конкретные детали
  • Авторитет врача для пациента обязан простираться далеко за пределы медицинского кабинета
  • Тренды и пожелания пациентов могут иметь место, но они не должны идти вразрез с мнением врача
  • Акции и скидки не сочетаются с той ответственностью, с которой имеет дело медицина
  • Пациенту не стоит идти на продукт – он должен идти на имя врача и индивидуальную схему лечения
  • Есть видимость, а есть правда – лучше выбирать второе, ведь именно там располагается реальность
  • Здоровье на 80% зависит от образа жизни, еды и воды, и только на 20% – от лекарств
  • Можно сделать функциональную вещь, а можно сделать такую вещь еще и красивой – люди любят второе
  • Наилучший способ решения проблемы – изначальная работа над ее недопущением
  • Врачом становятся не в момент получения диплома, а в момент осознания своего предназначения
  • Даже самое благое явление быстро становится разрушительным, когда отсутствует баланс
  • Все органы и ткани тела человека возможно восстановить и продлить срок их службы
  • Программы обследования, лечения, питания и физической активности подлежат персонализации
  • Опыт, анализ и интуиция всегда хотят работать сообща, а не по отдельности
  • Осложнения случаются в работе любого врача, их не нужно избегать – к ним нужно быть готовым
  • Когда человеком управляет страсть, то его не приходится принуждать к действию – он совершает его сам
  • Лояльность и энтузиазм сотрудников не отменяют важность комфорта и улучшения условий труда.
  • Есть три вида докторов: конспирологи, коммерсанты и врачи – нас интересуют только последние.
  • Жизнь всегда бьет там, где есть слабина – вот почему важно всестороннее развитие.
  • Безопасность – не пустой термин для создания красивого имиджа, а фундаментальная необходимость.
  • Людей, нуждающихся в медицинских услугах, гораздо больше, чем тех, кто ими пользуется
  • Мы рождаемся разными не для того, чтобы замыкаться в себе, а дабы дополнять друг друга
  • Нет смысла делать все подряд – необходимо делать то, что требует конкретная ситуация
  • Позитивный настрой на результат и желание пациента – это главные гаранты достижения цели
  • Средний косметолог опирается на протоколы, а хороший – на медицинское мышление
  • Врач может иметь богатейший опыт и знания, но без правильного имиджа он не вызовет доверия
  • Для того, чтобы научиться создавать что-либо, сперва необходимо научиться потреблять
  • Эстетическая медицина – серьезная и живая наука, а не серый рынок для зарабатывания легких денег
  • Ничто так не продвигает услугу пациенту, как красивый и здоровый вид самого доктора
  • В первую очередь пациент ждет, что его услышат, а уже потом окажут услугу – не наоборот
  • Успешная деловая инициатива сегодня – это не про настройку рекламы, а про управление чувствами
  • Пациент должен слышать комплименты о том, как хорошо он выглядит, а не как хорошо он «сделан»
  • Процесс считается оконченным только тогда, когда налицо четкий, понятный и впечатляющий результат
  • Можно подстроиться под реальность, а можно создать ее самому согласно мечтам о лучшем мире

Отзывы о компании

3,9хорошо
Оценка Dream Job
71%
Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Преимущества и льготы
  • 7
    Удобное расположение работы
  • 5
    Наличие кухни, места для обеда
Маркетолог
Ноябрь 2024
Хочу отметить дружелюбие и готовность коллег к совместной работе. Каждый сотрудник всегда готов помочь друг другу, поделиться опытом и знаниями, что создает атмосферу доверия и поддержки. Это особенно ценно в условиях интенсивной работы и высоких требований к результатам. Также хочется подчеркнуть возможности для профессионального развития, которые предоставляет компания. Отдельно стоит упомянуть корпоративные мероприятия. Они помогают укрепить командный дух, узнать друг друга лучше и просто приятно провести время вне рабочих обязанностей. Такие события создают уникальную атмосферу, где каждый чувствует себя частью большой семьи.
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.