Организация

Call-центр ЖКХ

Нет отзывов
Организация

Call-центр ЖКХ

Компания – Некоммерческое Партнёрство «Национальная ассоциация организаций жилищно-коммунального хозяйства» (НП «НАО ЖКХ») образована 14 декабря 2010 года.


Одной из основных целей работы НП «НАО ЖКХ» является разработка и реализация социально значимых проектов в сфере ЖКХ.


Главными среди них являются:

  • разработка программ обучения и повышения профессионального уровня членов Ассоциации и специалистов, непосредственно оказывающих услуги населению города;
  • изучение и обобщение успешного опыта работы управляющих компаний, адаптация и внедрение новых механизмов эффективного взаимодействия с собственниками многоквартирных домов и СМКД;
  • содействие в организации информационных, образовательных, научных и управленческих проектов, связанных с развитием ЖКХ.

НП «НАО ЖКХ» - это синергетика, позволяющая достигать новых результатов в деятельности домоуправляющих компаний, передовые технологии менеджмента, современная CRM концепция и клиентоориентированная практика работы.

Отзывы о компании

Здесь пока нет отзывов, но ваш может стать первым
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.