Додо Пицца

Сыктывкар
dodopizza.ru
Сферы деятельности

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Розничная торговля

Управление многопрофильными активами

Додо Пицца

«Додо Пицца» — международная сеть пиццерий родом из России

Наш масштаб в цифрах: 600+ пиццерий в 13 странах (Китай, Штаты, Нигерия etc.), 12 000 000 клиентов, наша система выдерживает нагрузку в 350 заказов в минуту, 4000 requests per second, 20 млрд рублей – выручка сети за прошлый год.

«Додо Пицца» — IT-компания, которая готовит пиццу

Ядро нашего бизнеса — информационная система Dodo IS. Это интересный и сложный веб-сервис, который мы разработали сами. С его помощью мы ускоряем процессы в пиццериях, отслеживаем показатели, измеряем счастье сотрудников и добиваемся стабильного качества продуктов.

Миссия

Мы создаем вкусную еду и искренний сервис, чтобы подарить людям больше моментов радости.

Миссия отвечает на вопрос «Зачем нужна наша компания?». Еда — это базовая человеческая потребность. Люди не могут жить без еды ни в обычные дни, ни в праздники. А пицца приносит людям радость и удовольствие, объединяет друзей и семьи за одним столом.

Мы делаем пиццу, но наш продукт — это больше, чем просто еда. Это весь потребительский опыт, связанный с пиццей: вкусная пицца, быстрая доставка, искренний сервис, уют и атмосфера в наших пиццериях. Мы называем этот продукт пицца-опытом.

Мы производим продукт, который нужен людям. Мы помогаем им радоваться жизни, строить социальные связи, творить и быть счастливыми.

Видение

Мы строим глобальную компанию, чтобы с помощью открытости и информационных технологий совершить революцию в сфере общественного питания и вдохновить предпринимателей вести честный и открытый бизнес.

За маленьким счастьем клиента, вовремя получившего вкусную качественную пиццу, стоит длинная цепочка создания ценности. Ради улыбок наших клиентов необходимо создать работающую бизнес-модель, меню и рецепты, найти ингредиенты и поставщиков, инвестировать капитал, построить и запустить пиццерию, найти и обучить сотрудников, привлечь клиентов, наладить систему контроля качества и, наконец, принять заказ и вовремя доставить вкусную пиццу.

Пицца-опыт очень «хрупкий». Он создается в каждой конкретной пиццерии в конкретный момент времени, это результат большого количества ежедневных операций. Наша задача — создать систему, которая бы обеспечивала качественный пицца-опыт в любой нашей пиццерии в любое время.

Наши уникальные долгосрочные преимущества — культура и информационные технологии.

Культура нашей компании построена на ценностях и принципах. Мы верим в то, что с помощью открытости и доверия мы сможем сделать наш бизнес, продукт и мир лучше. Открытость не дает нам возможности работать плохо и скрывать ошибки, а доверие позволяет выстраивать эффективные, прочные и долгосрочные взаимоотношения со всеми участниками нашего бизнеса.

Наш манифест лучше расскажет про нашу открытость, покажет наше отношение к миру и к тому, что мы делаем:

https://youtu.be/Ah44k-47c8k

Мы создаем интернет-платформу «Додо ИС», которая объединяет весь наш бизнес и позволяет создавать лучший опыт для наших клиентов. Мы планируем совершить революцию в управлении сетевым общественным питанием с помощью информационных технологий и интернета.

Мы создаем глобальную компанию родом из России, из небольшого северного города Сыктывкара. Своим примером мы показываем тысячам предпринимателей, что нет ничего невозможного.

Ценности

Открытость, доверие, качество и люди — главные ценности «Додо Пиццы».

Открытость. Мы открываем кухни в наших пиццериях и наши бизнес-показатели для всех. Мы признаем свои ошибки и никогда их не скрываем. Мы всегда открыты к обратной связи и верим, что она делает нас лучше. Мы открыты новым возможностям и всегда в поиске самых лучших идей. Мы открыты к изменениям и гибко на них реагируем, потому что видим в них возможности для улучшений.

Качество. Каждый из нас всегда стремится сделать лучший продукт и превзойти ожидания. Мы требовательны к себе и всегда берем на себя ответственность за то, каким будет финальный результат. Мы непрерывно улучшаем свою работу, стремимся к эффективности и взвешиваем каждое решение с точки зрения здравого смысла и ограничений. Мы ориентированы на достижение результата, следуем стратегии и действуем тактически. Мы уверены в качестве и безопасности нашей продукции, заказываем пиццу сами и рекомендуем ее семье и друзьям.

Доверие. Мы доверяем нашим клиентам, партнерам и сотрудникам. Мы предельно честны во всем и не терпим обман. Мы верим в потенциал наших сотрудников и доверяем им сложные задачи. Мы верим, что каждый с полной ответственностью относится к своей работе.

Люди. Мы уверены, что долгосрочный успех компании строится на неравнодушии, профессионализме, саморазвитии, ощущении гармонии и счастья. Мы принимаем себя и других без стереотипов — в «Додо» каждый может быть собой. Мы помогаем и заботимся о других, даже если это не входит в нашу зону ответственности. Мы ценим и поддерживаем сообщество людей, которое окружает нашу компанию. Мы знаем, люди — это самое главное.

 

История компании

Чтобы лучше понимать, куда мы движемся и что нас ждет впереди, давай взглянем на тот путь, который мы уже прошли.

2011 год, 23 апреля. В Сыктывкаре открылась наша первая пиццерия, она работала только на доставку. В этом году мы также запустили первые блоки нашей информационной системы «Додо ИС».

2012 год. Компания начинает развитие по франчайзингу — первая пиццерия по франшизе открылась в Ухте. В нашей сети уже 8 пиццерий.

2013 год. Прошел первый Съезд партнеров, в котором приняли участие 50 человек, и мы выпустили первый в истории рейтинг продукта. В этом же году Фёдор Овчинников опубликовал план 2020: открыть 2500 пиццерий.

2014 год. Мы выходим на международный рынок и открываем первую пиццерию Румынии, в городе Брашов.

2015 год. Празднуем рекорд — выручка сети «Додо Пицца» достигла 1 миллиарда рублей. А ещё открываем первую пиццерию в Москве.

2016 год. Выходим на новые рынки и открываем первые пиццерии в США и Китае. Становимся сетью № 1 в России по количеству пиццерий.

2018 год. Растем в два раза каждый год. И вот уже становимся сетью № 1 в Казахстане.

2019 год. Новая стратегия, новые планы и новые рекорды, например, в Самаре в рамках Дня пиццы мы приготовили в одной пиццерии 12 269 «Пепперони». В нашей сети уже больше 500 пиццерий в 12 странах мира.

А дальше историю будем делать мы с тобой.

 

 

Вакансии компании

Вакансии в текущем регионе: Восточно-Центральный округ1

до 210 000 руб.
Нижний Новгород,

Горьковская

Вакансии в других регионах: 7