Организация

ООО АвтоГрад НН

Нет отзывов
Нижний Новгород
Организация

ООО АвтоГрад НН

Как мы миминизируаем Ваши затраты на обслуживание автомобиля по основным кретериям:

  1. Запчасти: поставщики

Автосервис "АвтоГрад НН" работает напрямую с официальными поставщиками запасных частей и расходников известных производителей (Brembo, Lemforder, Sachs и многими другими). Такие концерны, как BMW AG, Daimler-Chrysler, Mazda, Mitsubishi, VAG, Toyota, GM, Renault-Nissan, Honda и другие именитые компании доверяют этим производителям на все 100%, размещая свой логотип на их продукции.

А это значит: Вы (автовладелец) покупаете у нас оригинальную запасную часть, только без логотипа автопроизводителя. А это значительно снижает ее стоимость.

  1. Запчасти: склад - логистика

В отличие от многих автотехцентров, "АвтоГрад НН" не разрекламирован, как владелец складских помещений с общей площадью в тысячи кв. метров: каждый из нас знает, что стоимость аредной платы ложится, в конечном итоге, на плечи Наших клиентов. Наш автосервис размещает на небольшом складе только расходные материалы и запасные части с высокой оборачиваемостью. При этом благодаря налаженным отношениям с поставщиками и четкой внутренней и внешней логистике, мы доставим практически любую запасную часть в срок от 1 часа до 10 календарных дней.

Таким образом, мы экономим на складских площадях, а Вы — на стоимости запасных частей.

  1. Услуги: пакеты

Нами четко разработана схема (пакет работ) на выполнение той или работы. Более того, мастер нашего сервиса никогда не возьмемся за работу, прежде чем не удостоверимся, что положительный результат будет достигнут и клиент уедет на своем железном коне довольный. Такой формат автотехцентра взят нами в результате перечитки "тонны" информации на просторах интернета многих автопроизводителей о рекомендиции по постгарантийному обслуживанию авто: Midas™ (www.midas.com) и Speedy™(www.speedy.com) — признанных мировых лидеров постгарантийного обслуживания.

Мы производим только те работы, которые действительно необходимо произвести в данный момент, и лишь даем наставления: рекомендации по предстоящим работам. Благодаря такой организации бизнес-процессов ремзоны автосервис получает довольного Клиента, а клиент — уверенность в своем техцентре и ощутимую экономию из расчета на посещение сервиса.

  1. Специалисты: лояльные профессионалы

Мы постоянно проводим обучающие тренинги для автомехаников и диагностов, потому что понимаем: автопроизводитель не стоит на месте, он постоянно совершенствует (а значит, усложняет) техническую составляющую автомобиля.

Большинство специалистов работают в компании с самого ее основания и являются надежными и проверенными в деле профессионалами. Это позволяет нам концентрироваться на обучении и повышении мастерства, а не на постоянном поиске и подборе нужных специалистов.

Таким образом, даже наша HR-политика позволяет Вам избежать ненужных затрат.

Отзывы о компании

Здесь пока нет отзывов, но ваш может стать первым
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.