
АО КБ «Ситибанк» входит в состав ведущей глобальной финансовой корпорации Citi с более чем 200-летней историей, обслуживающей более 200 миллионов клиентских счетов и осуществляющей свою деятельность более чем в 160 странах и юрисдикциях.
Банк предоставляет частным лицам, компаниям и государственным учреждениям широкий спектр финансовых продуктов и услуг мирового класса.
АО КБ «Ситибанк» – один из первых банков с иностранным капиталом, который вышел на российский рынок более 25 лет назад. Сегодня Ситибанк входит в число крупнейших по капиталу банков в стране. На протяжении последних девяти лет Ситибанк входит в топ самых надежных банков, по мнению журнала Forbes.
Сегодня АО КБ «Ситибанк» является одним из ведущих российских банков, насчитывающим около 3 000 сотрудников в 11 городах России, и обслуживает около 500 000 частных и около 3 000 корпоративных клиентов.
Залог успеха заключается в нашей долгосрочной стратегии развития в России, которая следует из глобальной миссии Citi, – со всей ответственностью содействовать росту и экономическому прогрессу во всем мире. Наше ценностное предложение представлено тремя направлениями:
- Предлагаем лучшие в своем роде глобальные и локальные решения, которые отвечают потребностям наших клиентов.
- Являемся экспертами для клиентов и участников рынка финансовых услуг.
- Поддерживаем социальные программы и инициативы, направленные на улучшение качестважизни людей с низким уровнем дохода. За последние 16 лет фонд Citi направил более 15 млн долл. США в долгосрочные социальные программы в России.

В настоящий момент Сiti в России представлен:
Ситибанк является ключевым банковским партнером для 3000 корпоративных клиентов – юридических лиц, среди которых более чем 600 международных компаний, включая практически все компании из списка Fortune 500 из разных отраслей. В основе предложения АО КБ «Ситибанк» для корпоративных клиентов лежит широкий спектр банковских решений, адаптированных в соответствии с их задачами, требованиями и приоритетами. Предлагаемые решения охватывают все аспекты управления денежными средствами и ликвидностью, трейдинговые и казначейские услуги, финансирование торговых операций, корпоративные финансы и кредитование, операции с ценными бумагами, а также услуги для эмитентов.
Ситибанк начал работу по обслуживанию физических лиц, открыв первый розничный дополнительный офис в Москве в 2002 году. Сейчас Citi обслуживает около 500 тысяч частных клиентов по всей России. АО КБ «Ситибанк» помогает своим розничным клиентам инвестировать средства для удовлетворения их сегодняшних и будущих потребностей, а также предоставляет им лучшие в своем роде розничные банковские продукты и услуги. Клиентам доступны кредитные карты с льготным периодом кредитования; кредиты на неотложные нужды; инвестиционные продукты; мультивалютные текущие и сберегательные счета; зарплатные проекты для предприятий; банковское обслуживание через интернет банк Citibank Online и мобильную версию интернет-банка Citi Mobile, удаленные каналы обслуживания, включая телефонную банковскую систему обслуживания CitiPhone, систему SMS-оповещения о счетах и транзакциях Citibank Alerting Service; пакеты банковских услуг класса в сегментах «премиум» Citi Priority и Citigold, а также в сегменте «прайвет» Citigold Private Client.
О карьере в Дирекции по работе с частными клиентами Citi в России вы можете узнать по ссылке








Марк Луэ возглавляет подразделение Citi в России, Украине, Казахстане, Израиле, Польше и Турции, а также является президентом и председателем правления АО КБ «Ситибанк».
С 2014 года по недавнее время Марк был главой подразделения Citi в странах Центральной и Восточной Европы. Он вступил в эту должность после 3,5 лет в роли главы розничного бизнеса Citi в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA). Он также временно занимал пост руководителя глобального розничного маркетинга и управления по развитию интернет-технологий — должность, на которую он вернулся в июне 2010 года.
Марк обладает более чем 20-летним опытом работы в розничном бизнесе и в области кредитных карт. С 2008 по 2010 год он занимал пост президента компании Visa в странах Центральной Европы, Ближнего Востока и Африки — в регионе, охватывающем 80 стран. Марк отвечал за стратегию, маркетинг, продажи, финансы, юридические вопросы, корпоративные коммуникации, а также за отношения с регулирующими органами. Он входил в состав Операционного комитета Visa Inc.
До начала своей карьеры в Visa, с 2005 по 2008 год, Марк являлся главным исполнительным директором международного бизнеса потребительского кредитования Fortis, а с 2002 по 2005 год — главным исполнительным директором Egg France. До 2002 года он 12 лет проработал в Citi, занимал различные должности в маркетинге, управлении рисками и операционном департаменте в Европе и Северной Америке, затем был назначен руководителем розничного бизнеса в Венгрии, а позднее — в Бельгии.
Мария Иванова является председателем совета директоров АО КБ «Ситибанк».
Мария начала работать в Citi в 1996 году в должности менеджера по работе с клиентами корпоративного банка. В 2004 году Мария была назначена руководителем отдела торгового финансирования Citi в России и проработала в этой должности вплоть до перехода в департамент по работе с международными корпоративными клиентами в 2006 году. В этом департаменте Мария занимала ряд различных должностей с постепенным расширением обязанностей, включая должность руководителя департамента в России.
В течение последних нескольких лет Мария выполняет функции исполнительного директора Citi в России.
Михаил Бернер возглавляет дирекцию по работе с частными клиентами Citi в России с 2012 года. Он также входит в состав правления АО КБ «Ситибанк».
Михаил 13 лет работает в Citi, а в общей сложности его опыт в розничном банке составляет 19 лет. До нынешнего назначения Михаил в течение 3-х лет занимал должность директора департамента кредитных продуктов и отвечал за бизнес потребительского кредитования для физических лиц: кредитные карты, кредиты наличными, ипотечные кредиты и овердрафты.
С 2006 по 2008 годы Михаил отвечал за развитие бизнеса и разработку новых продуктов Citi в России. За это время под его руководством были успешно запущены множество новых продуктов и партнерских программ, большинство из которых являлись уникальными для российского рынка финансовых услуг.
Получение международного опыта сотрудниками Citi является неотъемлемой частью ежедневной работы. Это включает доступ к передовым мировым практикам в своей профессиональной области и сотрудничество с коллегами из разных стран и международные ротации. Сотрудники Citi в России тесно взаимодействуют с коллегами из стран Европы, Ближнего Востока и Африки (регион ЕМЕА), а также Азиатско-Тихоокеанского региона (APAC), совместно управляют локальными, региональными и глобальными проектами.

Каждый сотрудник ежегодно составляет свой индивидуальный план развития, который может включать обучение на рабочем месте, очные онлайн тренинги, сертификации, ротацию в другие подразделения и другие страны.
Все сотрудники имеют доступ к глобальной системе управления обучением, в которой содержатся сотни электронных тренингов по профессиональным компетенциям и навыкам личной эффективности.
Кроме того, в банке распространена практика развития сотрудников внутри компании. Более двух третей вакантных позиций на уровне среднего менеджмента и выше закрывается за счет внутренних кандидатов, а большинство руководящих позиций занимают сотрудники, выросшие внутри банка.
В компании действует программа Sit in My Chair*, в рамках которой любой сотрудник может провести один день в другом подразделении банка и понять внутренние процессы и специфику его работы. Программа позволяет получить новый опыт, узнать о работе банка в целом и более эффективно планировать свою карьеру.

Citi заинтересован в том, чтобы сделать работу своих сотрудников максимально эффективной и комфортной. Для этого в банке ежегодно проводится опрос мнения сотрудников Voice of Employee*, результаты которого позволяют измерить уровень удовлетворенности сотрудников и определить, что можно улучшить в компании. Коэффициент участия в опросе наших сотрудников в России высок: в среднем более 80% сотрудников выражают готовность делиться своим мнением.
Компания предоставляет сотрудникам возможность работать по индивидуальному графику, а также работать удаленно, если их задачи это позволяют.

Citi заботится о своих сотрудниках. В банке действует программа помощи сотрудникам, включающая бесплатные конфиденциальные консультации по любым личным и профессиональным вопросам и доступные круглосуточно 7 дней в неделю.
Действует в компании и CitiClub*, команда инициативных сотрудников, которая, помимо своих прямых обязанностей, организует для всех сотрудников банка большое количество интересных мероприятий, таких как экскурсии и выставки, полезные непрофильные мастер-классы и тренинги, возможность участвовать в различных спортивных соревнованиях вместе со своими коллегами и друзьями. В 2018 году было проведено более 230 таких мероприятий, и в них приняло участие более 2400 сотрудников. Любой сотрудник может предложить свою идею и организовать подобное мероприятие для других сотрудников Citi в своем городе. Компании-партнёры CitiClub предоставляют сотрудникам Citi скидки на свои товары и услуги. Citi регулярно проводит благотворительные и волонтерские мероприятия, в которых участвуют сотрудники банка: поездки в дома престарелых, детские дома и питомники для бездомных животных, сбор вещей для нуждающихся и другие.

Для кого? Для студентов выпускного или предвыпускного курса университета, владеющих английским языком на среднем уровне и выше.
Преимущества стажировки:- Участие в реальных проектах.
- Возможность работать по гибкому графику от 20 до 40 часов в неделю.
- Достойная оплата, медстраховка.
- Доступ к обучающим программам и онлайн-тренингам по профессиональной тематике и личностным навыкам
- Общение с коллегами из других стран и регулярная практика английского языка.
- Июнь – Ноябрь (сроки отбора: Апрель – Май).
- Декабрь – Май (сроки отбора: Октябрь – Ноябрь).
- Отклик на сайте HeadHunter.
- Видеоинтервью
- Деловая игра, интервью с менеджерами департаментов и другие отборочные мероприятия в рамках центра оценки.

Летняя программа для аналитиков позволяет в течение двух месяцев (июль-август) ознакомиться с работой выбранного отдела. Часть программ начинается с обучения в Лондоне в течение одной недели.
Отбор на международные программы для аналитиков открыт в следующих департаментах АО КБ «Ситибанк»:
- Инвестиционный банк (Investment Banking).
- Корпоративный банк (Corporate Banking).
- Департамент по работе с частными лицами (Global Consumer Banking).
Структура отбора:
- Отклик на вакансию.
- Видеоинтервью.
- Прохождение нумерологического теста.
- Интервью с менеджерами.
- Ассессмент-центр.
Для того чтобы успешно пройти отбор, нужно:
- Быть студентом выпускного или предвыпускного курса университета с профильным образованием.
- Иметь аналитические способности.
- Обладать коммуникативными навыками.
- Хорошо разбираться в банковской индустрии.
- Владеть английским языком на профессиональном уровне.

Программы длятся 2 года и рассчитаны на студентов выпускного курса. Ряд программ начинается с месяца обучения в лондонском офисе Citi.
Начало программы: август-сентябрь.
Отбор на международные программы для аналитиков открыт в следующих департаментах АО КБ «Ситибанк»:
- Корпоративный банк (Corporate Banking).
- Департамент международного банковского обслуживания коммерческих операций (Treasury and Trade Solutions).
- Департамент по работе с международными корпоративными клиентами (Global Subsidiaries Group).
- Департамент по работе с частными лицами (Global Consumer Banking).
Структура отбора:
- Отклик на вакансию.
- Видеоинтервью.
- Прохождение нумерологического теста.
- Интервью с менеджерами.
- Ассессмент-центр.
Для того чтобы успешно пройти отбор, нужно:
- Быть студентом выпускного или предвыпускного курса университета с профильным образованием.
- Иметь аналитические способности.
- Обладать коммуникативными навыками.
- Хорошо разбираться в банковской индустрии.
- Владеть английским языком на профессиональном уровне.

Практикум — это цикл обучающих мероприятий о работе в банке. Все спикеры — практикующие специалисты. На семинарах вы разберетесь в структуре современного банка и основных направления бизнеса, получите актуальные знания для работы в финансовой корпорации, научитесь составлять резюме, проходить интервью и вести деловую переписку на английском языке. Семинары проходят в офисах Citi в Москве, Санкт-Петербурге и Рязани. Для участия в мероприятиях необходима регистрация.

«В движении» — это учебные мероприятия за пределами офиса компании. Лекции, стенды на карьерных ярмарках, мастер-классы и прочие мероприятия позволяют студентам познакомиться с культурой Citi в собственном вузе, а также получить необходимые знания о начале карьеры и специфике работы в современном банке.

и сохраните запрос еще раз.