Типография Print-House была создана в 2007 году и имеет производственное мощности в Нижнем Новгороде.
В настоящее время это динамично развивающееся, высокотехнологичное, экологически безопасное полиграфическое предприятие, которое является лидером по производству самоклеящейся этикетки для предприятий пищевой, алкогольной, фармацевтической, парфюмерной и других отраслей промышленности.
Такой статус фирмы обеспечивает наличие самого современного полиграфического оборудования ведущих мировых производителей – HEIDELBERG, SPEEDMASTER XL 75 6 + L C системой IMAGCONTROL , HEDELBERG PRINTMASTER 74-4, BOBST GIDUE COMBAT M1 -8 красок, NILPETER F3000 - 7 красок, в планах инсталляция уникальной машины ZONTEN SMART 420 - 10 красок ,наличие технологических возможностей соответствуют всем ведущим современным тенденциям полиграфического рынка.
Сегодня наша Компания уверенно развивается на рынке офсетной и флексографической печати, мы работаем по всей территории России. Ежегодно мы пополняем штат, оборудование ,совершенствуем технологии, осваиваем новые направления в полиграфическом направлении.
Мы постоянно ищем таланты, совершенствуемся в профессиональном плане, берём всё более высокие вершины, расширяем свою географию и осваиваем новые рынки.
Главной ценностью Print-House являются работники, всё , что делает Компания ,- делается людьми и для людей!
Персонал- для нас является ценным ресурсом. Компания развивается и масштабируется , увеличивается количество профессионалов, тем самым мы стремимся создать на производстве такую обстановку, которая способствует развитию профессиональных и человеческих качеств работника, делая работу более увлекательной и эффективной.
Партнёрство - мы высоко ценим и поддерживаем сложившиеся отношения с партнёрами. Мы строим отношения на взаимном уважении и ответственности за выполнение принятых обязательств, нам доверяют и нас рекомендуют как, профессионалов и надёжных партнёров.
Мы стремимся быть лидером и компанией с наилучшей репутацией, а также превышать ожидания наших клиентов радуя их качеством продукта.