ТОП-10
IT-работодателей РФ по версии hh.ru (2018 г.)
с 2001 года
на 30% в год (в течение 12 лет)
2 раза в год
рост от стажера до профи
выросли внутри компании
сотрудников
работают в компании
более 5 лет
более 10 лет
и не останавливаемся
на достигнутом
- Участвуем в модернизации процессов управления гос. компаний и крупного бизнеса. Поддерживаем курс на цифровую экономику.
- Нацелены на поиск интеллектуальных решений в сфере IT. Прорывные идеи NAUMEN приносят пользу в реальной жизни, а не на «бумаге».
- Ориентированы создавать инновационные IT-продукты, применимые в крупнейших корпорациях России и по всему миру.

- Предлагаем разноплановые задачи разработки на любой вкус: архитектура, производительность, высокие нагрузки, big data, machine learning, роботизированные сервисы и многое другое.
- Используем передовые методологии гибкой разработки ПО. Практикуем Scrum, Extreme Programming и другие подходы.
- Создаем IT-продукты на open source (Linux, Python, C++, Java, Scala, Ruby, свободные библиотеки и протоколы). Наши IT-проекты доказывают, что в России можно делать бизнес на открытых технологиях.
- Скорость жизни и изменений рынков теперь требует высочайшего уровня адаптируемости бизнес-систем (с применением BPM, Case Management, Machine Learning).
- Знание IT больше не привилегия, а норма, как умение читать, особенно для поколения Z (User Experience & Mobility).
- Сотрудники компаний хотят заниматься творчеством и развитием, а не рутиной. Исполнением операционной деятельности займутся роботы (Robotics Process Automation).
- Все знания мира и многолетний опыт компании на расстоянии 1 клика для сотрудников (Knowledge Management, Augmented Intelligence).
- В одном виртуальном шаге все мировые технологии и ресурсы, теперь доступные и малому бизнесу (SaaS, Sharing Economy).
- Данные – это новая власть (Predictive Analytics и монетизация корпоративных данных).
- Гибкие процессыВнутренние процессы направлены на сотрудника (гибкий график работы, клиентоориентированные сервисные службы, индивидуальный подход и сотрудничество, минимум бюрократии).
- Поддержка руководстваТОП-менеджеры NAUMEN открыты для диалога. Проводим неформальные встречи с руководством, где можно задать любой вопрос и узнать, чем живет компания и каковы ее планы на будущее.
- НаставничествоДелимся профессиональной экспертизой при помощи наставников. Задача опытного коллеги – помочь новому сотруднику быстрее адаптироваться.
- Профессиональный ростУмеем быстро и качественно «прокачивать» молодых специалистов. Обеспечиваем возможности роста и развития их потенциала.
- Performance ReviewОбсуждаем и проводим оценку достижений сотрудников, вместе строим индивидуальный план развития.
- «Традиции семьи»Создаем атмосферу доверия и паритета. Компания сдерживает обещания, данные сотрудникам, и не обещает того, чего не может дать.
Минкомсвязи
Минобрнауки
Минстрой
Почта России
Московский Метрополитен
Азбука Вкуса
Спортмастер
Jaguar Land Rover
Мираторг
СТД Петрович
Интер РАО
СО ЕЭС
Россети
Т-плюс
Мособлгаз
ОТП Банк
Банк Россия
Связь-Банк
Росгосстрах
РЕСО
Ростелеком
ВГТРК
Дом.ру
МТС
Мегафон
Volkswagen Group
Пивоварня Efes
Алмаз-Антей
Ростех
ОАК

- первое место по популярности в сегменте аутсорсинговых контакт-центров по версии iKS-Consulting (2016).
- Платформа Naumen Contact Center включена в глобальный отчет Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide», (2017).
- Победители «Хрустальной гарнитуры 2017» в номинации «Партнер года по внедрению, интеграции».

- Naumen Service Desk имеет сертификацию по ITIL® Software Scheme.
- Входим в топ-5 мировых лидеров
ITSM-решений . - Naumen Service Desk обладатель международного сертификата PinkVERIFY.

















Подписаться на результаты поиска
и сохраните запрос еще раз.