МАОУ "Школа №156 им. Б.И. Рябцева"
Нижний Новгород
Образовательные учреждения... Показать еще
Заместитель директора по Административной Хозяйственной Части
1.Принятие мер по расширению хоз. самостоятельности школы, своевременному заключению необходимых договоров, привлечению доп.источников финансовых материальных средств (заключение договоров с организациями по обслуживанию здания, коммуникаций школы, а также по закупкам, ремонту, обслуживанию и строительству); 2.Инвентаризация (организация инвентарного учёта имущества школы, проведение инвентаризации имущества, своевременное составление отчётности и ведение документации по закреплённому участку работы); проверка смет, ведение отчётности по экологии и энергосбережению, распределение бюджетных средств по ремонту, планирование денежных средств и их распределение; 3. Составление табеля учёта рабочего времени, выписка премий сотрудникам. В подчинении 12 человек. 4. Осуществление контроля за хоз.обслуживанием и надлежащим состоянием образовательного учреждения; 5. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебно-воспитательном процессе; 6. Организация работы по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности образовательного учреждения, разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств; 7. Обеспечение контроля за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядком оформления финансово-хозяйственных операций; 8. Принятие мер по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для обучающихся, воспитанников и работников школы; 9. Подготовка отчёта руководителю о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств; 10. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории школы; 11. Координирование работы младшего обслуживающего персонала; 12. Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности; 13. Принятие материальных ценностей, имущества, мебели, инвентарь школы на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством; 14. Обеспечивание своевременной подготовки школы к началу учебного года; 15. Обеспечивание безопасности при переноске тяжестей, погрузочно-разгрузочных работах, эксплуатации транспортных средств на территории школы; 16. Организация соблюдения пожарной безопасности зданий и сооружений, слежение за исправностью средств пожаротушения; 17. Обеспечивание учебных кабинетов, мастерских, хозяйственных и других помещений оборудованием и инвентарём, отвечающим требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда, обеспечивание своевременного приобретения канцтоваров, расходных материалов, моющих средств и т.п. 18. Организация проведения ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности; 19. Организация обучений, проведение инструктажей на рабочем месте (первичный и периодические) технического и обслуживающего персонала. 20. Дача распоряжений и указаний руководителям подразделений, преподавателям и
сотрудниками в пределах своей компетенции; 21.Внесение в пределах своей компетенции на рассмотрение директора представления о назначении,перемещении и увольнении работников административно-хозяйственной части,
предложения об их поощрении или о наложении на них взысканий;22.Проведение капитального и текущего ремонта зданий, учебных помещений, тепло-водо-канализационных сетей, электрооборудования;
23. Планирование и представление на административном совете ежегодное проведение ремонтных работ.