Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 20 апреля 1985

Москва, м. Новокосино, готов к переезду (Екатеринбург, Нижний Новгород, Санкт-Петербург), готов к командировкам

Ведущий специалист по закупкам

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 6 месяцев

Май 2015Февраль 2016
10 месяцев

Москва, www.pecom.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по проведению конкурсов / тендеров / договорных компаний / оптимизации закупочной деятельности
Основные обязанности: - Организация открытых тендеров на закупку ТМЦ или услуг для нужд организации по всем филиалам (более 150). - Консолидация и анализ информации о закупках и тендерах проводимых ранее в компании инициация повторных тендеров на выбор поставщика/подрядчика. - Анализ информации поступающей от участников тендеров, выявление несоответствий, разночтений. - Работа с поставщиками/подрядчиками направленная на достижение экономической выгодности планируемых закупок/работ/услуг. - Совместная работа с департаментом экономической безопасности по проверке экономической стабильности контрагентов, участвующих в тендерах. - Предварительный выбор поставщика/подрядчика для оказания услуг/выполнения работ/закупок ТМЦ. - Работа с контрагентами направленная на заключение типовой формы договора, утвержденной внутренней формы договора поставки/оказания услуг/выполнения работ. - Составление отчета о проведенном тендере, результатах проверки контрагентов, согласовании договора и предоставление информации о победителе(-ях). - Дальнейшее курирование согласования договоров с контрагентами и подразделениями компании. Достижения. - Удалось выстроить эффективную систему взаимодействия между отделом закупок ИТ и отделом проведения тендерных(конкурсных) процедур и договорных компаний; - Достигнут оптимальный уровень экономии при закупках ИТ оборудования, на 85% закупаемого оборудования удалось зафиксировать стоимость сроком на календарный квартал/год. - 90% поставщиков переведено на систему оплаты с отсрочкой платежа от 14 дн. - 98% закупок ИТ оборудования централизовано, выстроена система логистики между УК и филиалами. - Разработан и внедрен эффективный регламент взаимодействия при открытиях и переездах филиалов в части монтажей СКС, Видеонаблюдения, Электрики). Разработана типовая смета для подрядчиков. Дополнительные обязанности: - Разработка и внедрение норм и схем эффективного взаимодействия подразделений компании с тендерным отделом; - Помощь заказчикам проведения тендерных процедур в подборе необходимой номенклатуры или вида услуг; - Работа с поставщиками ТМЦ и услуг направленная на улучшение условий работы, снижения совокупной стоимости.
Декабрь 2014Май 2015
6 месяцев

Россия, www.7828882.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Специалист по закупкам ИТ оборудования
Основные обязанности: - Организация открытых тендеров на закупку ТМЦ или услуг для нужд организации по всем филиалам (более 150). - Консолидация и анализ информации о закупках и тендерах проводимых ранее в компании инициация повторных тендеров на выбор поставщика/подрядчика. - Анализ информации поступающей от участников тендеров, выявление несоответствий, разночтений. - Работа с поставщиками/подрядчиками направленная на достижение экономической выгодности планируемых закупок/работ/услуг. - Совместная работа с департаментом экономической безопасности по проверке экономической стабильности контрагентов, участвующих в тендерах. - Предварительный выбор поставщика/подрядчика для оказания услуг/выполнения работ/закупок ТМЦ. - Работа с контрагентами направленная на заключение типовой формы договора, утвержденной внутренней формы договора поставки/оказания услуг/выполнения работ. - Составление отчета о проведенном тендере, результатах проверки контрагентов, согласовании договора и предоставление информации о победителе(-ях). - Дальнейшее курирование согласования договоров с контрагентами и подразделениями компании. Достижения. - Удалось выстроить эффективную систему взаимодействия между отделом закупок ИТ и отделом проведения тендерных(конкурсных) процедур и договорных компаний; - Достигнут оптимальный уровень экономии при закупках ИТ оборудования, на 85% закупаемого оборудования удалось зафиксировать стоимость сроком на календарный квартал/год. - 90% поставщиков переведено на на систему оплаты с отсрочкой платежа от 14 дн. - 98% закупок ИТ оборудования централизовано, отлажена система логистики между УК и филиалами. - Разработан и внедрен эффективный регламент взаимодействия при открытиях и переездах филиалов в части монтажей СКС, Видеонаблюдения, Электрики). Разработана типовая смета для подрядчиков. Дополнительные обязанности: - Разработка и внедрение норм и схем эффективного взаимодействия подразделений компании с тендерным отделом; - Помощь заказчикам проведения тендерных процедур в подборе необходимой номенклатуры или вида услуг; - Работа с поставщиками ТМЦ и услуг направленная на улучшение условий работы, снижения совокупной стоимости.
Ноябрь 2013Октябрь 2014
1 год
Компьютерный центр "Форум" на Авиамоторной

Москва, forum3.ru

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель начальника отдела маркетинга
Основные обязанности: - Работа с производителями программного обеспечения, ИТ оборудования и комплектующих, направленная на максимально возможное возмещение затрат компании на маркетинговые активности и рекламу; - Разработка, планирование, согласование и проведение маркетинговых активностей как совместно с производителями, так и самостоятельно; - Работа с рекламными агентствами, прочими подрядчиками, наем внешней рабочей силы для выполнения работ по возведению стендов / интерактивных зон / промо зон в розничном магазине; - Проведение встреч с представителями производителей ИТ оборудования, оргтехники, программного обеспечения, комплектующих и аксессуаров как на территории организации так и выездных с участием крупных оптовых клиентов компании; - Написание ТЗ для разработчиков сайта компании с целью улучшения USEABILITY; - Проведение маркетинговых активностей, направленных на привлечение розничных и оптовых покупателей. - Оптимизация затрат на проведение совместных с производителями маркетинговых активностей.
Октябрь 2011Ноябрь 2013
2 года 2 месяца

Москва, avtogermes.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Руководитель отдела технической поддержки /Специалист по закупкам и учёту.
Первый блок обязанностей: - Выбор системы для обеспечения функции учета ИТ активов, находящихся в эксплуатации на 15 площадках группы компаний, а так же на складах (была выбрана система 1С Итилиум); - Тестирование системы на соответствие с требованиям и задачам, которые были поставлены ИТ директором; - Внедрение системы учета ИТ активов; - Проведение аудита (инвентаризации) ИТ оборудования, оргтехники и мебели группы компаний (совместно с сотрудниками контрольно-ревизионного и экономического отделов); - Введение информации о инвентаризации в систему учета; - Поддержание актуальной информации о ИТ активах в эксплуатации и на складах; - Ведение учета ИТ оборудования (25 юр. лиц); - Перемещение ИТ активов между площадками группы компаний; - Списание вышедших из строя (не поддающихся ремонту) ИТ активов с истекшим гарантийным сроком; Второй блок обязанностей: - Текущие и тендерные закупки ИТ оборудования, оргтехники, расходных материалов, инструментов для ОТП, стройматериалов и мебели для группы компаний (~25 юр лиц); - Разработка шаблонов договоров для поставщиков ИТ оборудования и услуг; - Привлечение внешних организаций для оказания услуг по проектированию, монтажу и пуско-наладке систем видео наблюдения, громкой связи, СКУД, ремонту и организации СКС и прочих автоматизированных систем; Третий блок обязанностей: - Формирование отдела технической поддержки пользователей (далее ОТП) с нуля: *Набор персонала (системные администраторы, инженеры ОТП, сотрудники ОТП, операторы ОТП, специалисты по телеком, специалисты по видео наблюдению); *Перераспределение приоритетов ОТП от решения текущих задач в авральном режиме в сторону системно-плановых мероприятий; *Всесторонний контроль за выполнением задач, поставленных перед ОТП; *Адаптация (обучение) сотрудников (пользователей) группы компаний к новой системе технической поддержки пользователей; *Разработка инструкций, регламентов, аннотаций по обращению с ИТ оборудованием и оргтехникой; *Формирование квартального и годового бюджета ИТ закупок. *Предоставление отчетности по работе ОТП / закупкам ИТ оборудования / ИТ активам в эксплуатации и на складах ИТ оборудования. Добровольная инициатива: Согласованная с руководством работа над созданием и запуском мини-футбольного чемпионата между площадками (отделами) группы компаний. - Поиск и заключение договоров со спортивными залами; - Сбор отчетности по проведенным играм (фото отчеты // судейские протоколы и пр.).
Февраль 2011Октябрь 2011
9 месяцев
Cyber Brand Retail

Москва, cbr-products.com

Розничная торговля... Показать еще

Key account manager / Менеджер по работе с ключевыми клиентами
- Наработка клиентской базы с нуля; - Продажи всего ассортимента товаров постоянным ключевым клиентам компании; - Продвижение всего ассортимента товаров под брендом CBR; - Вытеснение продукции конкурентов с витрин клиентов; - Контроль дебиторской задолженности; - Сверка управленческих балансов; - Оперативная работа со смежными отделами компании; - Разработка и внедрение маркетинговых программ для клиентов (индивидуальных и общих) - Командировки в регионы для демонстрации новой продукции клиентам, проведения совместных маркетинговых акций; - Встречи (переговоры) на высшем уровне с руководителями отделов и первыми лицами компаний клиентов; - Контроль отгрузок с момента формирования заказа до доставки на склад клиента. - Стандартная и нестандартная стимуляция продаж в клиентских розничных точках реализации продукции с личным участием и без; - Контроль и мотивация удаленных мерчендайзеров; - Разработка и контроль за проведением маркетинговых акций, направленных на увеличение узнаваемости бренда совместно с клиентами.
Август 2008Февраль 2011
2 года 7 месяцев

Москва, www.asbis.com

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Key Account Manager / Менеджер по работе с ключевыми клиентами
- Продажи всего ассортимента товаров (компьютерные комплектующие и аксессуары) постоянным ключевым клиентам компании; - Продвижение новых товаров, появляющихся в товарном портфеле компании (CANYON, CFI); - Контроль дебиторской задолженности; - Сверка управленческих балансов; - Оперативная работа со смежными отделами компании; - Разработка и внедрение маркетинговых программ для клиентов (индивидуальных и общих) - Встречи (переговоры) на высшем уровне с руководителями отделов и первыми лицами компаний клиентов; - Контроль отгрузок с момента формирования заказа до доставки на склад клиента.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление командой
Участие в Тендерах
Тендеры
Оптимизация закупок
Руководство коллективом
MS Visio
Управленческая отчетность
Планирование закупок
Написание процедур
Разработка технических заданий
Оптимизация затрат
Системный подход
Формирование бюджета
Проведение тендеров
Оптимизация бизнес-процессов
Закупка товаров и услуг
Закупки
Управление проектами
Ведение переговоров
Обучение персонала
Заключение договоров
Управление персоналом
Организаторские навыки
Бюджетирование
Постановка задач разработчикам
Информационные технологии
Контроль поставок
Подбор персонала
Управление поставками
Разработка инструкций

Обо мне

Основными хобби: - Спорт (Футбол, плавание, туризм); - Посещение экзотических стран; - В зимний период - Сноубординг.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения