Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 9 июля 1982

Не ищет работу

Нижний Новгород, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист отдела закупок

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 3 месяца

Декабрь 2022по настоящее время
2 года 5 месяцев

Нижний Новгород, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист
Поиск поставщиков. Проведение конкурсных процедур по выбору поставщиков. Анализ предложений, согласование выбора руководителем. Организация и ведение деловой переписки с поставщиками; Заключение договоров (дополнительных соглашений, протоколов) на закупку, продление, расторжение; Размещение заявок (заказов) поставщикам по закрепленной номенклатуре. Контроль исполнения размещенных. Контроль правильности оформления отгрузочных документов поставщиков. Контроль доставки, таможенного оформления и выгрузки на склады Сбера; Оптимизация условий работы с поставщиками (логистика, отсрочка, цены и пр.); Ведение отчётности в рамках компании. Участие в претензионной работе; Ведение оперативного учета движения материальных ресурсов и наличия неиспользованных производственных запасов. Методологическая работа в програме SAP, актуализация карточек договоров (продление, закрытие, правильность заполнения). Работа по закрытию дебиторской задолженности. Выполнение срочных закупок для руководства Банка.
Сентябрь 2018по настоящее время
6 лет 8 месяцев

Нижегородская область, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист отдела закупок
• Проведение закупочных процедур по генеральным соглашениям; • Исполнение заявок от внутренних клиентов на закупку ТМЦ (В2В); Подготовка проектов хозяйственных договоров по направлениям деятельности (услуги, ТМЦ) • Согласование проектов договоров с профильными подразделениями Банка, работа по устранению замечаний профильных подразделений (SAP) • Проверка правильности оформления выставленных счетов и подтверждающих документов, работа с первичными документами. • Контроль сроков оплаты счетов в сопровождения договоров • Работа с дебиторской/кредиторской задолженностью • Ведение реестров хозяйственных договоров Банка • Проведение переговоров с контрагентами по вопросам, связанным с условиями договора • Делопроизводство (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка приказов и распоряжений подразделения/Банка, служебные записки) • Ведение табеля учета рабочего времени • Контроль сроков по выставленным контрольным поручениям руководства Банка, подготовка отчетов; • Материально-ответственное лицо (SAP), проведение операций по списанию - перемещению ТМЦ; • Предоставление отчетов в ЦА Сбербанк.
Июль 2017по настоящее время
7 лет 10 месяцев

Нижний Новгород, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист отдела закупок
• Подготовка проектов хозяйственных договоров по направлениям деятельности (услуги, ТМЦ) • Согласование проектов договоров с профильными подразделениями Банка, работа по устранению замечаний профильных подразделений (SAP) • Проверка правильности оформления выставленных счетов и подтверждающих документов, работа с первичными документами. • Контроль сроков оплаты счетов в сопровождения договоров • Работа с дебиторской/кредиторской задолженностью • Ведение реестров хозяйственных договоров Банка • Проведение переговоров с контрагентами по вопросам, связанным с условиями договора • Делопроизводство (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, приказы и распоряжения подразделения/Банка, служебные записки) • Ведение табеля учета рабочего времени • Контроль сроков по вставленным контрольным поручениям, подготовка отчетов • Материально-ответственное лицо (SAP)
Март 2016Июль 2017
1 год 5 месяцев

Россия, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист отдела закупок
∙ Закупка товарно-материальных ценностей (ТМЦ) с целью обеспечения бесперебойной работы структурных подразделений аппарата территориального банка. ∙ Составление текущих и годовых отчетов в ЦА Сбербанка России, подготовка статистической информации о приобретенной продукции в разрезе деятельности отдела закупок для предоставления регулярных и разовых отчетов в ЦА Сбербанка России. ∙ Помощь отделениям по вопросам ТМЦ, составления планов, организации конкурсов, переработки нормативной документации, контроля расходования смет расходов и затрат, подготовка информационных и разъяснительных писем в отделения по вопросам организации товарно-материального снабжения. ∙ Участие в разработке проектов договоров, гарантийных писем. Участие в переговорах с контрагентами по условиям договоров, заключение договоров по типовой форме по результатам закупочных процедур (проверка анализа финансовой устойчивости, обеспечение согласования договоров, подписание договоров, сопровождение, контроль выполнения условий договора и проведения оплат по договорам). ∙ Обработка документации, контроль поступления и правильность оформления платежных документов. ∙ Подготовка и оформление заказов на поставку ТМЦ, ПО и услуг, в рамках действующих договоров/генеральных соглашений либо по счетам на основании планов поставок Центра снабжения, заявок структурных подразделений Банка. ∙ Участие в работе комиссий, рабочих групп по направлениям деятельности подразделения в соответствии с письменным распоряжением руководителя. ∙ Проведение регламентированных Банком закупочных процедур для выбора поставщика. ∙ Проведение конкурентный анализ для выбора поставщика по закупкам (до 500 тыс.руб.), проводимым по разовым счетам, в том числе оперативных закупок, (подготовка обосновывающих документов по выбору поставщика, оформление заказов на поставку. ∙ Делопроизводство
Сентябрь 2015Март 2016
7 месяцев

rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Секретарь заместителя председателя ВВБ
Уверенный пользователь следующих ПО, включая банковские: 1. Система электронного документооборота (СЭОДО) 2. Outlook (почта, ведение календаря руководителя) 3. SAP HR. Организационно-документационное обеспечение работы руководства; обеспечение, ведение и контроль работы коллегиальных органов ; активное участие в конференциях и совещаниях банка.
Октябрь 2009Сентябрь 2015
6 лет
ООО "АСК"

Нижегородская область, www.asknn.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
 Приём и распределение звонков, деловой корреспонденции;  Ведение делопроизводства компании;  Составление писем;  Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров‚ воды‚ чай/кофе‚ мебели)  Координация и контроль работы курьера и уборщицы;  Организация внутренних и внешних коммуникаций (встреч‚ телефонных переговоров и пр.)‚ организация проведения переговоров. Поиск‚ сбор‚ анализ‚ обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера. Выполнение поручений.  Взаимодействие с компаниями-контрагентами по вопросам оформления/пролонгации договоров (заполнение‚ согласование‚ подписание‚ регистрация)‚ сбор и формирование запрашиваемых филиалом документов.  Формирование пакета документов для получения лицензий‚ открытия расчетного счёта‚ регистрации юр. лица. Организация работы от начало до момента получения документа. Продажа квартир в строящихся объектах.
Май 2008Июль 2009
1 год 3 месяца
"News Outdoor Россия" - оператор наружной рекламы
Оператор базы данных
Выдача заданий на монтаж-демонтаж (поклейка) BB BV, Дзержинск, свалочные щиты (так же работа в выходные и праздничные дни), формирование маршрутов сервисных бригад с целью оптимизации затрат; Определение очередности размещения постеров; Контроль за движением постеров; Выдача заданий по текущему обслуживанию РК (со-ставление графиков помывки, покраски РК, ремонт щитов и.т.д.); Обработка результатов объездов и формирование заданий на устранение неисправностей, выявленных в результате объездов; Занесение данных по объездам конструкций и вы-полненным заданиям в базу данных; Предоставление информации в финансовый отдел по демонтажу, переносу, ремонту РК, а так же по работам, проводимым подрядными организациями; Взаимодействие с местными и региональными мене-джерами в процессе подготовки размещения посте-ров; Взаимодействие со складом BB, BV; Ведение табеля учета рабочего времени и графика отпусков, а так же составление заявки на питание сервисных бригад. Выдача заданий электрикам BB, BV, Дзержинск, сва-лочные щиты; Проведение инструктажа рабочих сервисных бригад перед началом работ; Ведение учета выполненных работ, оформление технических отчетов; Оказание содействия руководителю дивизиона в управлении рабочими подразделениями; Обеспечение выполнения производственных зада-ний в установленные сроки и с соблюдением коли-чественных и качественных показателей;
Июль 2006Февраль 2008
1 год 8 месяцев
«Российская ассоциация по связям с общественностью» «РАСО-Приволжье»
Менеджер отдела проектов
 ведение телефонных переговоров;  составление базы данных;  подготовка и проведение мероприятий:  конференции;  круглые столы;  презентации;  PR-саммит;  Ведение трафика организации (учет рабочего времени);  координация отправок корреспонденции;  рассылка документации.
Октябрь 2003Июль 2006
2 года 10 месяцев
Приемная депутата Государственной Думы ФС РФ А.Е.Лихачева
Помощник руководителя
 организация и проведение социально-ориентированных проектов;  формирование, контроль графика рабочего вре-мени руководителя;  ведение деловой переписки;  делопроизводство;  работа с обращениями граждан;  координация взаимодействия с аппаратом Госу-дарственной Думы ФС РФ г. Москва;  составление базы данных;  материально-техническое обеспечение офиса;  ведение телефонных переговоров.

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая коммуникация
Ведение переговоров
Грамотная речь
Internet
Административная поддержка руководителя
Составление договоров
Организация работы приемной
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Закупка товаров и услуг
Организаторские навыки
Прием посетителей
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Согласование договоров
Деловое общение
Заключение договоров
Мониторинг рынка
Контроль поставок
Работа с поставщиками
Контроль и анализ ценообразования

Обо мне

Коммуникабельность, обучаемость, энергичность, общительность, исполнительность, пунктуальность, большое желание работать

Высшее образование

2001
Нижегородский индустриально-коммерческий техникум
Секретариат, секретарь-референт

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения