Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 9 июля 1982
Не ищет работу
Нижний Новгород, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист отдела закупок
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 3 месяца
Декабрь 2022 — по настоящее время
2 года 5 месяцев
Нижний Новгород, rabota.sber.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Главный специалист
Поиск поставщиков. Проведение конкурсных процедур по выбору поставщиков. Анализ предложений, согласование выбора руководителем. Организация и ведение деловой переписки с поставщиками;
Заключение договоров (дополнительных соглашений, протоколов) на закупку, продление, расторжение;
Размещение заявок (заказов) поставщикам по закрепленной номенклатуре. Контроль исполнения размещенных. Контроль правильности оформления отгрузочных документов поставщиков. Контроль доставки, таможенного оформления и выгрузки на склады Сбера;
Оптимизация условий работы с поставщиками (логистика, отсрочка, цены и пр.);
Ведение отчётности в рамках компании. Участие в претензионной работе;
Ведение оперативного учета движения материальных ресурсов и наличия неиспользованных производственных запасов.
Методологическая работа в програме SAP, актуализация карточек договоров (продление, закрытие, правильность заполнения).
Работа по закрытию дебиторской задолженности.
Выполнение срочных закупок для руководства Банка.
Сентябрь 2018 — по настоящее время
6 лет 8 месяцев
Нижегородская область, rabota.sber.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист отдела закупок
• Проведение закупочных процедур по генеральным соглашениям;
• Исполнение заявок от внутренних клиентов на закупку ТМЦ (В2В);
Подготовка проектов хозяйственных договоров по направлениям деятельности (услуги, ТМЦ)
• Согласование проектов договоров с профильными подразделениями Банка, работа по устранению замечаний профильных подразделений (SAP)
• Проверка правильности оформления выставленных счетов и подтверждающих документов, работа с первичными документами.
• Контроль сроков оплаты счетов в сопровождения договоров
• Работа с дебиторской/кредиторской задолженностью
• Ведение реестров хозяйственных договоров Банка
• Проведение переговоров с контрагентами по вопросам, связанным с условиями договора
• Делопроизводство (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка приказов и распоряжений подразделения/Банка, служебные записки)
• Ведение табеля учета рабочего времени
• Контроль сроков по выставленным контрольным поручениям руководства Банка, подготовка отчетов;
• Материально-ответственное лицо (SAP), проведение операций по списанию - перемещению ТМЦ;
• Предоставление отчетов в ЦА Сбербанк.
Июль 2017 — по настоящее время
7 лет 10 месяцев
Нижний Новгород, rabota.sber.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Старший специалист отдела закупок
• Подготовка проектов хозяйственных договоров по направлениям деятельности (услуги, ТМЦ)
• Согласование проектов договоров с профильными подразделениями Банка, работа по устранению замечаний профильных подразделений (SAP)
• Проверка правильности оформления выставленных счетов и подтверждающих документов, работа с первичными документами.
• Контроль сроков оплаты счетов в сопровождения договоров
• Работа с дебиторской/кредиторской задолженностью
• Ведение реестров хозяйственных договоров Банка
• Проведение переговоров с контрагентами по вопросам, связанным с условиями договора
• Делопроизводство (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, приказы и распоряжения подразделения/Банка, служебные записки)
• Ведение табеля учета рабочего времени
• Контроль сроков по вставленным контрольным поручениям, подготовка отчетов
• Материально-ответственное лицо (SAP)
Март 2016 — Июль 2017
1 год 5 месяцев
Россия, rabota.sber.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист отдела закупок
∙ Закупка товарно-материальных ценностей (ТМЦ) с целью обеспечения бесперебойной работы структурных подразделений аппарата территориального банка.
∙ Составление текущих и годовых отчетов в ЦА Сбербанка России, подготовка статистической информации о приобретенной продукции в разрезе деятельности отдела закупок для предоставления регулярных и разовых отчетов в ЦА Сбербанка России.
∙ Помощь отделениям по вопросам ТМЦ, составления планов, организации конкурсов, переработки нормативной документации, контроля расходования смет расходов и затрат, подготовка информационных и разъяснительных писем в отделения по вопросам организации товарно-материального снабжения.
∙ Участие в разработке проектов договоров, гарантийных писем. Участие в переговорах с контрагентами по условиям договоров, заключение договоров по типовой форме по результатам закупочных процедур (проверка анализа финансовой устойчивости, обеспечение согласования договоров, подписание договоров, сопровождение, контроль выполнения условий договора и проведения оплат по договорам).
∙ Обработка документации, контроль поступления и правильность оформления платежных документов.
∙ Подготовка и оформление заказов на поставку ТМЦ, ПО и услуг, в рамках действующих договоров/генеральных соглашений либо по счетам на основании планов поставок Центра снабжения, заявок структурных подразделений Банка.
∙ Участие в работе комиссий, рабочих групп по направлениям деятельности подразделения в соответствии с письменным распоряжением руководителя.
∙ Проведение регламентированных Банком закупочных процедур для выбора поставщика.
∙ Проведение конкурентный анализ для выбора поставщика по закупкам (до 500 тыс.руб.), проводимым по разовым счетам, в том числе оперативных закупок, (подготовка обосновывающих документов по выбору поставщика, оформление заказов на поставку.
∙ Делопроизводство
Сентябрь 2015 — Март 2016
7 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Секретарь заместителя председателя ВВБ
Уверенный пользователь следующих ПО, включая банковские:
1. Система электронного документооборота (СЭОДО)
2. Outlook (почта, ведение календаря руководителя)
3. SAP HR.
Организационно-документационное обеспечение работы руководства; обеспечение, ведение и контроль работы коллегиальных органов ; активное участие в конференциях и совещаниях банка.
Октябрь 2009 — Сентябрь 2015
6 лет
ООО "АСК"
Нижегородская область, www.asknn.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Офис-менеджер
Приём и распределение звонков, деловой корреспонденции;
Ведение делопроизводства компании;
Составление писем;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров‚ воды‚ чай/кофе‚ мебели)
Координация и контроль работы курьера и уборщицы;
Организация внутренних и внешних коммуникаций (встреч‚ телефонных переговоров и пр.)‚ организация проведения переговоров. Поиск‚ сбор‚ анализ‚ обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера. Выполнение поручений.
Взаимодействие с компаниями-контрагентами по вопросам оформления/пролонгации договоров (заполнение‚ согласование‚ подписание‚ регистрация)‚ сбор и формирование запрашиваемых филиалом документов.
Формирование пакета документов для получения лицензий‚ открытия расчетного счёта‚ регистрации юр. лица. Организация работы от начало до момента получения документа.
Продажа квартир в строящихся объектах.
Май 2008 — Июль 2009
1 год 3 месяца
"News Outdoor Россия" - оператор наружной рекламы
Оператор базы данных
Выдача заданий на монтаж-демонтаж (поклейка) BB BV, Дзержинск, свалочные щиты (так же работа в выходные и праздничные дни), формирование маршрутов сервисных бригад с целью оптимизации затрат;
Определение очередности размещения постеров;
Контроль за движением постеров;
Выдача заданий по текущему обслуживанию РК (со-ставление графиков помывки, покраски РК, ремонт щитов и.т.д.);
Обработка результатов объездов и формирование заданий на устранение неисправностей, выявленных в результате объездов;
Занесение данных по объездам конструкций и вы-полненным заданиям в базу данных;
Предоставление информации в финансовый отдел по демонтажу, переносу, ремонту РК, а так же по работам, проводимым подрядными организациями;
Взаимодействие с местными и региональными мене-джерами в процессе подготовки размещения посте-ров;
Взаимодействие со складом BB, BV;
Ведение табеля учета рабочего времени и графика отпусков, а так же составление заявки на питание сервисных бригад.
Выдача заданий электрикам BB, BV, Дзержинск, сва-лочные щиты;
Проведение инструктажа рабочих сервисных бригад перед началом работ;
Ведение учета выполненных работ, оформление технических отчетов;
Оказание содействия руководителю дивизиона в управлении рабочими подразделениями;
Обеспечение выполнения производственных зада-ний в установленные сроки и с соблюдением коли-чественных и качественных показателей;
Июль 2006 — Февраль 2008
1 год 8 месяцев
«Российская ассоциация по связям с общественностью» «РАСО-Приволжье»
Менеджер отдела проектов
ведение телефонных переговоров;
составление базы данных;
подготовка и проведение мероприятий:
конференции;
круглые столы;
презентации;
PR-саммит;
Ведение трафика организации (учет рабочего времени);
координация отправок корреспонденции;
рассылка документации.
Октябрь 2003 — Июль 2006
2 года 10 месяцев
Приемная депутата Государственной Думы ФС РФ А.Е.Лихачева
Помощник руководителя
организация и проведение социально-ориентированных проектов;
формирование, контроль графика рабочего вре-мени руководителя;
ведение деловой переписки;
делопроизводство;
работа с обращениями граждан;
координация взаимодействия с аппаратом Госу-дарственной Думы ФС РФ г. Москва;
составление базы данных;
материально-техническое обеспечение офиса;
ведение телефонных переговоров.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Коммуникабельность, обучаемость, энергичность, общительность, исполнительность, пунктуальность, большое желание работать
Высшее образование
2007
Экономический, Менеджмент организации
2001
Нижегородский индустриально-коммерческий техникум
Секретариат, секретарь-референт
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения