Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 20:53
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 24 января 1988
Не ищет работу
Нижний Новгород, м. Буревестник, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Ведущий специалист по закупкам
65 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 4 месяца
Июль 2018 — по настоящее время
6 лет 10 месяцев
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Ведущий специалист по закупкам
Закупка продукции в рамках 223 ФЗ. Анализ рынка, анализ цен и сроков поставки.
Согласование с подразделениями аналогов закупаемой продукции, в случае если она снята с производства, либо не поставляется в связи с санкциями.
Формирование заказов поставщиков и их направление в адрес поставщиков. Получение ТКП от поставщиков, с последующим формирование заказа поставщика и комплектов документов для закупки продукции, в рамках 223-ФЗ, а именно: составление технического задания, получения трех и более технико-коммерческих предложений от поставщиков, формирование НМЦ договора.
Размещение запросов ТКП и технического задания на электронной площадке (ЭТП ТЭК ТОРГ, ЭТП ААКИМ). Согласование данного договора в TessaClient, а также контроль сроков поставки продукции по договору.
Оплата по отгруженному договору. Проверка отгрузочных документов поставщиков, перед их отгрузкой. Замена отгрузочных документов в случае выявленных ошибок. Согласование условий поставки и сроков продукции.
Ведение деловой переписки, а также ведение деловых переговоров. Составление служебных записок, выполнение поручений руководства. Опыт работы по возврату комплектующих поставщику по ТОРГ-12/М-15.
Работа в Sap (заведение материалов, приход материалов, формирование заказа на поставку, оплата );TessaClient ( работа с карточками по разработке договоров, прочих платежей; регистрация служебных записок, распоряжений; формирование заявок на оплату...)
Апрель 2016 — Февраль 2018
1 год 11 месяцев
ИП Беляков С.В.
Заволжье
Менеджер по продажам
Продажа компьютерной техники и спутникового телевидения.
Сентябрь 2013 — Апрель 2016
2 года 8 месяцев
ОАО " Сбербанк России"
Заволжье
Финансовый сектор... Показать еще
СОЧЛ ( Специалист Обслуживания Частных Лиц) / с августа 2014 года - по апрель 2016 г.- старший специалист Управления Контроля и Отчетности
Кассовое обслуживание физических лиц; прием коммунальных платежей, обмен валют; работа с банковскими картами; начисление денежных средств на расчетные счета, денежные переводы.
Кредитные продукты:кредитные карты, нецелевые кредиты, банковские карты, депозиты, кредитное страхование
с 2014-апрель 2016 ПЦП МСЦ Волга Сити:
обязанности:осуществление функций проведения операций Внутренних и Международных переводов по всем отделениям Волго-Вятского банка; осуществление функций по формированию резерва на возможные потери; осуществление функций контроля завершения операционного дня; оперативная работа с внутренними клиентами; работа с дебиторской/ кредиторской задолженностью; контроль и осуществление части функций по операциям с консалтингом; исполнение заключений и экспертиз, поступающих в обращениях от клиентов.
Октябрь 2012 — Апрель 2013
7 месяцев
ИП Беляков С.В.
Заволжье
Менеджер
Продажа компьютерной техники и спутникового телевидения, консультация покупателей
Апрель 2011 — Май 2012
1 год 2 месяца
ИП Шишкин Ю.В.
Заволжье
Продавец-консультант
Работа за кассой; выкладка товара; разгрузка/погрузка товара; обслуживание покупателей в торговом зале; участие в инвентаризации.
Март 2009 — Октябрь 2009
8 месяцев
ООО " Новая мебель"
Заволжье
Дизайнер, менеджер
Работа в программе К3-Мебель; проектирование корпусной мебели по индивидуальным заказам, составление дизайн-проектов, полный расчет дизайн-проекта, работа с клиентом, консультирование клиентов по мебельным материалам и фурнитуре; заказ материалов; заключение договоров.
Июль 2007 — Июль 2008
1 год 1 месяц
ОАО "ЗМЗ"
Заволжье
Кладовщик 3 разряда
Осуществление приема на склад, взвешивания, хранение и выдачи со склада различных материальных ценностей; проверка соответствия принимаемых ценностей по сопроводительным документам; перемещение материальные ценности к местам хранения с раскладкой (сортировкой) их по видам, качеству, назначению и другим признакам; контроль по погрузке, выгрузке грузов и размещению их внутри склада; комплектация партии материальных ценностей по заявкам потребителей; обеспечивание сохранности складируемых товарно-материальных ценностей и соблюдение режимов хранения; составление дефектной ведомости на неисправные инструменты, приборы и т.д., актов на их ремонт и списание, а также на недостачу и порчу материалов; соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов; участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей; ведение учета складских операций.
Июль 2006 — Декабрь 2006
6 месяцев
ИП Митюшкина Т.В.
Продавец-консультант
Консультация клиентов, продажи
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Уровень не указан
Обо мне
Ответственна; легко обучаема; высокая работоспособность; умение работать в команде; умение находить эффективные решения и работать на результат; высокая стрессоустойчивость; доброжелательна; пунктуальна; быстро нахожу выход из затруднительной ситуации; исполнительна; дисциплинирована;без вредных привычек.
Высшее образование
2011
Волго Вятская Академия Государственной Службы
Финансы и кредит, Экономист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
1С бухгалтерия
Служба занятости
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения