Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 21:23
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 14 октября 1981
Рассматривает предложения
Нижний Новгород, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Бухгалтер на первичную документацию
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 21 год 4 месяца
Ноябрь 2025 — по настоящее время
2 месяца
ООО Полимер Ока
Специалист отдела продаж
Обработка входящих заявок, выставление счетов на оплату;
Консультировать клиентов по ассортименту продукции, условиям отгрузок и оплат;
Ведение клиентской базы и обновление информации о клиентах;
Обработка заказов, подготовка коммерческих предложений, оформление договоров, внесение изменений в документацию .
Оформление документации, сопровождение сделки.
Работа в 1С и CRM-системе.
Август 2025 — по настоящее время
5 месяцев
ООО РНК
Бухгалтер
- Ведение учета сделок по продаже товаров в бухгалтерской системе
- Работа с системами 1С: Предприятие 8, 1С торговля ред 11
- Оформление сопроводительных документов на продажу товаров и услуг
- Составление договоров о закупках товаров и услуг
- Контроль своевременной оплаты по договорам от клиентов и партнеров
- Поддержка контакта с постоянными клиентами компании
- Составление и оформление доверенностей
- Организация и ведение документооборота
- Предоставление отчетности руководству
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
- Ведение кадрового и бухгалтерского документооборота в системах 1С
- Ведение бухгалтерского учета в 1С: Предприятие 8
- Организация системы внутреннего контроля бухгалтерского и налогового учета и отчетности
- Бухгалтерская экспертиза договоров на соответствие нормам бухгалтерского учета
- Обеспечение хранения бухгалтерской документации
- Связь со сторонними организациями по вопросам, входящим в компетенцию бухгалтерии
- Подготовка и утверждение рабочего плана счетов бухгалтерского учета
- Подготовка и принятие форм первичных учетных документов
- Проверка и восстановление бухгалтерского учета, отчетности и документации
Январь 2023 — Август 2025
2 года 8 месяцев
Бухгалтер на первичную документацию ( Финансовый сектор )
Обеспечение документооборота Компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учёт, хранение, архивирование документов;
Получение документов от обособленных подразделений, проверка реестров, контроль качества, правильности и полноты заполнения передаваемых в бухгалтерию документов.
Работа в ЭДО, контроль списания марок. Опыт работы в системе Честный знак, всех этапов работы в системе,регистрация, подключение к ЭДО, заказ кодов маркировки, ввод и вывод из оборота, агрегация, перемаркировка.
Замещение других бухгалтеров на период отпуска в части оприходования товара, отправки документов по ЭДО клиентам.
Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учёт, хранение, архивирование документов;
- ведение полного цикла документооборота подразделения, создание реестров, контроль качества, правильности и полноты заполнения, доработка и отправка передаваемых в бухгалтерию Рязани документов по реестру;
-подготовка , переоформление договоров с клиентами
- запросы актов сверок, ведение реестра актов сверок, отправка данных в бухгалтерию;
- создание нового Договора в 1С;
- ведение реестра Договоров;
-взаимодействие с IT - отделом по вопросам настройки и функционирования оргтехники, решение вопросов по 1С и Битрикс 24.
- участие в проведении инвентаризаций ТМЦ на складах подразделения;
- ежемесячное отслеживание и создание заявок на оплаты по любым аспектам жизнедеятельности подразделения (аренда, свет, логистика, возврат оплат)
- полная работа в ЭДО ( Калуга- Астрал , СБИС, Диадок ( отправка, прием, подписание документов - счетов, УПД, доверенностей, актов сверки, счета на оплату);
- маркировка и перемаркировка товара и вывод марок из оборота ( Работа с площадкой Честный знак);
- списание и передача марок клиентам;
- ведение табеля рабочего времени по всем сотрудникам подразделения;
- поступление товара (Россия);
- ежемесячный отчет по ГСМ;
- ежемесячный отчет по сотовой связи;
- ежедневный контроль вывода марок из оборота
- оформление сотрудников на прием, увольнение и отпуск.
- выполнение поручении от бухгалтерии (запрос утерянных документов);
- взаимодействие с журналами по технике безопасности по трем обектам;
- ведение учета по СИЗ;
- обеспечение жизнедеятельности офиса и склада.
Август 2022 — Ноябрь 2022
4 месяца
ООО Интер-Комплект НН
Специалист отдела закупок
Работа с входящей /исходящей корреспонденцией, документооборот;
Подготовка деловых писем,запросов и других документов.
Создание заявок на закупки; Проверка номенклатуры , закупочные цены остатки товаров в программе 1С и Битрикс на основе проработок инженера . Анализ остатков по товарным группам. Размещение заказов, согласование условий поставки и оплаты. Отслеживание изменений у поставщиков (цены, изменения в ассортименте, аналоги).
Отслеживать движение по продажам товара
Заказ поступлений в программе 1С
Установка цен на основании поступления товара (1:С, Excel)
Корректировка поступления товара
Формирование документов для бухгалтерии .
Составление графиков доставки для логистов (в Гугл таблицах)
Анализ и установка наценки на товар на основании этого анализа.
Формирование заказов на закупки для менеджеров по позициям товара (в Гугл таблицах)
Работа с чатами (по вопросам от менеджеров по товарным позициям, номенклатуре).
Заведение карточек с новыми позициями по номенклатуре.
Размещение и подтверждение заказов у поставщиков ,подтверждение проверка в программе 1 С Управление торговлей , ред. 10.3, проверка и отчёт по поступлениям денежных средств от поставщиков, отгрузки товаров .
Согласование с клиентами порядка поставки, оплаты товаров, услуг, их объёмы
Контроль своевременных отгрузок товаров клиентам по заявкам и под заказ.
Анализ продаж .
Ноябрь 2007 — Декабрь 2017
10 лет 2 месяца
ООО "СпецЭнергоТрейд"
Сыктывкар, www.set-ltd.ru/
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист по сопровождению сетевых проектов
Специалист по сопровождению сетевых проектов.
Подготовка финансовых документов (счета/ счета-фактуры, акты выполненных работ по разным формам), списание материалов, составление договора на поставку материалов, на монтаж разных систем, проверка актов выполненных работ.
Мониторинг ЕИС (zakupki.gov.ru), торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений (44-ФЗ, 223-ФЗ). Подготовка и подача заявок для участия в торгах.
Отслеживание и своевременное закрытые дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с контрагентами, создание и ведение реестра Договоров, закрытые месяца/ квартала /года.
Январь 2006 — Октябрь 2007
1 год 10 месяцев
ООО "Фокстрот"
Сыктывкар
Продукты питания... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Специалист по ЕГАИС (Единая Государственная Автоматизированная информационная система).Учет объема производства и оборота этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Налаживание связей с потенциальными клиентами, работа с новыми и уже существующими клиентами, мониторинг продаж и заказов, подготовка предложений по ценовой политики и документации. Сбор и обработка заявок на поставку, комплектация заказов, оформление документации.
Ноябрь 2001 — Январь 2006
4 года 3 месяца
ООО "Шамс"
Сыктывкар
Продукты питания... Показать еще
Старший менеджер по продажам
Поиск и налаживание связей с потенциальными клиентами, работа с новыми и уже существующими клиентами, мониторинг продаж и заказов, подготовка предложений по ценовой политики и документации. Сбор и обработка заявок на поставку, комплектация заказов, оформление документации.
Апрель 2000 — Октябрь 2001
1 год 7 месяцев
ООО "Валас"
Сыктывкар
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Продавец-консультант
Продажа и консультация
Июль 1999 — Сентябрь 1999
3 месяца
ЗАО "Север" Сыктывкарский филиал Комипродторг
Сыктывкар
Продукты питания... Показать еще
Товаровед
Мониторинг
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, приветливость,способность и желание работать( Без вредных привычек), стрессоустойчивость.
За рекомендацией прошу обратится в ООО Интер-Комплект НН:
ООО Росшина Инвест
Неоконченное высшее образование
2006
Экономист, Финансы и кредит
1999
Сыктывкарский кооперативный техникум
Бухгалтер, Экономика, бухгалтерский учет и контоль
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2005
Свидетельство
ООО Шамс, Эффективные продажи
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа