Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 21:23

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 14 октября 1981

Рассматривает предложения

Нижний Новгород, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер на первичную документацию

70 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 21 год 4 месяца

Ноябрь 2025по настоящее время
2 месяца
ООО Полимер Ока
Специалист отдела продаж
Обработка входящих заявок, выставление счетов на оплату; Консультировать клиентов по ассортименту продукции, условиям отгрузок и оплат; Ведение клиентской базы и обновление информации о клиентах; Обработка заказов, подготовка коммерческих предложений, оформление договоров, внесение изменений в документацию . Оформление документации, сопровождение сделки. Работа в 1С и CRM-системе.
Август 2025по настоящее время
5 месяцев
ООО РНК
Бухгалтер
- Ведение учета сделок по продаже товаров в бухгалтерской системе - Работа с системами 1С: Предприятие 8, 1С торговля ред 11 - Оформление сопроводительных документов на продажу товаров и услуг - Составление договоров о закупках товаров и услуг - Контроль своевременной оплаты по договорам от клиентов и партнеров - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании - Составление и оформление доверенностей - Организация и ведение документооборота - Предоставление отчетности руководству - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Ведение кадрового и бухгалтерского документооборота в системах 1С - Ведение бухгалтерского учета в 1С: Предприятие 8 - Организация системы внутреннего контроля бухгалтерского и налогового учета и отчетности - Бухгалтерская экспертиза договоров на соответствие нормам бухгалтерского учета - Обеспечение хранения бухгалтерской документации - Связь со сторонними организациями по вопросам, входящим в компетенцию бухгалтерии - Подготовка и утверждение рабочего плана счетов бухгалтерского учета - Подготовка и принятие форм первичных учетных документов - Проверка и восстановление бухгалтерского учета, отчетности и документации
Январь 2023Август 2025
2 года 8 месяцев
Бухгалтер на первичную документацию ( Финансовый сектор )
Обеспечение документооборота Компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учёт, хранение, архивирование документов; Получение документов от обособленных подразделений, проверка реестров, контроль качества, правильности и полноты заполнения передаваемых в бухгалтерию документов. Работа в ЭДО, контроль списания марок. Опыт работы в системе Честный знак, всех этапов работы в системе,регистрация, подключение к ЭДО, заказ кодов маркировки, ввод и вывод из оборота, агрегация, перемаркировка. Замещение других бухгалтеров на период отпуска в части оприходования товара, отправки документов по ЭДО клиентам. Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учёт, хранение, архивирование документов; - ведение полного цикла документооборота подразделения, создание реестров, контроль качества, правильности и полноты заполнения, доработка и отправка передаваемых в бухгалтерию Рязани документов по реестру; -подготовка , переоформление договоров с клиентами - запросы актов сверок, ведение реестра актов сверок, отправка данных в бухгалтерию; - создание нового Договора в 1С; - ведение реестра Договоров; -взаимодействие с IT - отделом по вопросам настройки и функционирования оргтехники, решение вопросов по 1С и Битрикс 24. - участие в проведении инвентаризаций ТМЦ на складах подразделения; - ежемесячное отслеживание и создание заявок на оплаты по любым аспектам жизнедеятельности подразделения (аренда, свет, логистика, возврат оплат) - полная работа в ЭДО ( Калуга- Астрал , СБИС, Диадок ( отправка, прием, подписание документов - счетов, УПД, доверенностей, актов сверки, счета на оплату); - маркировка и перемаркировка товара и вывод марок из оборота ( Работа с площадкой Честный знак); - списание и передача марок клиентам; - ведение табеля рабочего времени по всем сотрудникам подразделения; - поступление товара (Россия); - ежемесячный отчет по ГСМ; - ежемесячный отчет по сотовой связи; - ежедневный контроль вывода марок из оборота - оформление сотрудников на прием, увольнение и отпуск. - выполнение поручении от бухгалтерии (запрос утерянных документов); - взаимодействие с журналами по технике безопасности по трем обектам; - ведение учета по СИЗ; - обеспечение жизнедеятельности офиса и склада.
Август 2022Ноябрь 2022
4 месяца
ООО Интер-Комплект НН
Специалист отдела закупок
Работа с входящей /исходящей корреспонденцией, документооборот; Подготовка деловых писем,запросов и других документов. Создание заявок на закупки; Проверка номенклатуры , закупочные цены остатки товаров в программе 1С и Битрикс на основе проработок инженера . Анализ остатков по товарным группам. Размещение заказов, согласование условий поставки и оплаты. Отслеживание изменений у поставщиков (цены, изменения в ассортименте, аналоги). Отслеживать движение по продажам товара Заказ поступлений в программе 1С Установка цен на основании поступления товара (1:С, Excel) Корректировка поступления товара Формирование документов для бухгалтерии . Составление графиков доставки для логистов (в Гугл таблицах) Анализ и установка наценки на товар на основании этого анализа. Формирование заказов на закупки для менеджеров по позициям товара (в Гугл таблицах) Работа с чатами (по вопросам от менеджеров по товарным позициям, номенклатуре). Заведение карточек с новыми позициями по номенклатуре. Размещение и подтверждение заказов у поставщиков ,подтверждение проверка в программе 1 С Управление торговлей , ред. 10.3, проверка и отчёт по поступлениям денежных средств от поставщиков, отгрузки товаров . Согласование с клиентами порядка поставки, оплаты товаров, услуг, их объёмы Контроль своевременных отгрузок товаров клиентам по заявкам и под заказ. Анализ продаж .
Ноябрь 2007Декабрь 2017
10 лет 2 месяца
ООО "СпецЭнергоТрейд"

Сыктывкар, www.set-ltd.ru/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист по сопровождению сетевых проектов
Специалист по сопровождению сетевых проектов. Подготовка финансовых документов (счета/ счета-фактуры, акты выполненных работ по разным формам), списание материалов, составление договора на поставку материалов, на монтаж разных систем, проверка актов выполненных работ.
Мониторинг ЕИС (zakupki.gov.ru), торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений (44-ФЗ, 223-ФЗ). Подготовка и подача заявок для участия в торгах. Отслеживание и своевременное закрытые дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с контрагентами, создание и ведение реестра Договоров, закрытые месяца/ квартала /года.
Январь 2006Октябрь 2007
1 год 10 месяцев
ООО "Фокстрот"

Сыктывкар

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Специалист по ЕГАИС (Единая Государственная Автоматизированная информационная система).Учет объема производства и оборота этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции. Налаживание связей с потенциальными клиентами, работа с новыми и уже существующими клиентами, мониторинг продаж и заказов, подготовка предложений по ценовой политики и документации. Сбор и обработка заявок на поставку, комплектация заказов, оформление документации.
Ноябрь 2001Январь 2006
4 года 3 месяца
ООО "Шамс"

Сыктывкар

Продукты питания... Показать еще

Старший менеджер по продажам
Поиск и налаживание связей с потенциальными клиентами, работа с новыми и уже существующими клиентами, мониторинг продаж и заказов, подготовка предложений по ценовой политики и документации. Сбор и обработка заявок на поставку, комплектация заказов, оформление документации.
Апрель 2000Октябрь 2001
1 год 7 месяцев
ООО "Валас"

Сыктывкар

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Продавец-консультант
Продажа и консультация
Июль 1999Сентябрь 1999
3 месяца
ЗАО "Север" Сыктывкарский филиал Комипродторг

Сыктывкар

Продукты питания... Показать еще

Товаровед
Мониторинг

Навыки

Уровни владения навыками
Документальное сопровождение
Пользователь ПК
оформление документации
Работа в команде
MS Outlook
1С: Предприятие 8
Консультант плюс
Internet
Знание ПК, Word/ Excel
Составление договоров
Подготовка коммерческих предложений
Торговля
Государственные закупки
Поиск информации в интернет
Тендеры
Участие в Тендерах
1С-Битрикс
Закупки
1С: Бухгалтерия и склад
1С: Управление Торговлей

Обо мне

Пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, приветливость,способность и желание работать( Без вредных привычек), стрессоустойчивость. За рекомендацией прошу обратится в ООО Интер-Комплект НН: ООО Росшина Инвест

Неоконченное высшее образование

2006
1999
Сыктывкарский кооперативный техникум
Бухгалтер, Экономика, бухгалтерский учет и контоль

Знание языков

Русский — Родной

Английский — A1 — Начальный

Повышение квалификации, курсы

2005
Свидетельство
ООО Шамс, Эффективные продажи

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа