Резюме соискателей на должность менеджер по контролю качества обслуживания клиентов в Нижнем Новгороде
Найдено 375 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
15 лет 4 месяца
Последнее место работы
АК БАРС БАНК, ОАО
Кассир/Специалист по обслуживанию клиентов • Март 2018 — по настоящее времяРуководитель отдела по работе с клиентами
38 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 19 ноября 201460 000 ₽
Опыт работы
15 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Yota
Территориальный менеджер • Ноябрь 2012 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ОАО «Вымпел-коммуникации»
Ведущий специалист по сопровождению локальных запусков маркетинговых инициатив по Московскому региону • Ноябрь 2013 — по настоящее времяОпыт работы
18 лет 4 месяца
Последнее место работы
ПАО Мегафон
Специалист по обслуживанию клиентов (call центр) • Июнь 2014 — по настоящее времяАдминистратор; Офис-менеджер; Секретарь; Специалист по работе с клиентами
Была вчера • Обновлено 7 декабря 202465 000 ₽
Опыт работы
21 год 9 месяцев
Последнее место работы
ОАО ЗИД
Старший менеджер контроля качества • Март 2009 — Декабрь 2024Сотрудник отдела контроля качества
22 года • Была более двух недель назад • Обновлено 6 августа 202470 000 ₽
Опыт работы
3 года 1 месяц
Последнее место работы
Тинькофф Банк
Специалист управления развития качества обслуживания премиальных клиентов • Ноябрь 2022 — Сентябрь 2023Опыт работы
15 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ООО "Т2 Мобайл"
Координатор по работе с контактными центрами • Июнь 2015 — по настоящее времяОпыт работы
28 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ЗАО "НСС"
Руководитель группы методологии и контроля качества • Март 2011 — по настоящее времяОпыт работы
20 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Билайн
Старший специалист персонального обслуживания VIP-клиентов • Декабрь 2018 — по настоящее времяМенеджер по работе с клиентами
42 года • Была более двух недель назад • Обновлено 31 июля 202035 000 ₽
Опыт работы
19 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Ростелеком
Специалист группы поддержки продаж • Март 2018 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ООО "ЛПИ"
Менеджер по проектам • Ноябрь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 7 месяцев
Последнее место работы
Группа ГАЗ
Ведущий инженер по качеству • Январь 2021 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Сбер
Главный менеджер по привлечению корпоративных клиентов • Май 2024 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ЗАО Таганка
Менеджер по продажам • Ноябрь 2012 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ООО НСК Приволжье
Продавец-кассир • Май 2015 — по настоящее времяОпыт работы
21 год 4 месяца
Последнее место работы
Техноавиа-Волга
специалист по аутсорсингу • Август 2014 — по настоящее времяОпыт работы
18 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Трак чемпион ООО
Менеджер по логистике • Сентябрь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
23 года 1 месяц
Последнее место работы
Formel D Group, Russland
Менеджер по работе с клиентами/Координатор проектов • Октябрь 2013 — по настоящее времяначальник отдела/руководитель группы/направления/ работа с персоналом
56 лет • Обновлено 21 июня 201840 000 ₽
Опыт работы
17 лет
Последнее место работы
ОАО Вымпелком (Билайн), Нижний Новгород
начальник отдела оперативного обслуживания клиентов • Май 2004 — Июнь 2015Опыт работы
7 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ОАО "Вымпел-Коммуникации", ТМ "Билайн"
Специалист по обслуживанию высокодоходных клиентов • Август 2007 — Июль 2011Другие пользователи ищут