Резюме соискателей на должность специалиста отдела клиентской поддержки на полный день в Нижнем Новгороде
Найдено 284 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
11 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ОАО Вымпелком
специалист центра поддержки клиентов • Август 2013 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет
Последнее место работы
ПАО ХМБ "Открытие"
Специалист отдела продаж • Март 2014 — по настоящее времяСпециалист по клиентскому сервису
27 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 8 октября 202130 000 ₽
Опыт работы
7 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Лига Ставок
Специалист группы поддержки Клиентов • Июль 2020 — по настоящее времяВедущий специалист отдела по работе с клиентами
Была более двух недель назад • Обновлено 2 июня 202145 000 ₽
Опыт работы
26 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Межрегиональный ТранзитТелеком, ОАО
ведущий специалист отдела поддержки клиентов • Июль 2011 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет 1 месяц
Последнее место работы
ООО "Вымпел Коммуникации"
Специалист центра поддержки клиентов • Декабрь 2010 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 2 месяца
Последнее место работы
Центр охраны труда Труд-эксперт
sales-менеджер • Август 2024 — Ноябрь 2024Опыт работы
9 лет 4 месяца
Последнее место работы
МКК Кредиска
Специалист по верификации/андеррайтер • Май 2023 — Январь 2025Опыт работы
14 лет 4 месяца
Последнее место работы
ООО НИЦ "Земля и город"
Инженер группы проектирования отдела территориального планирования • Ноябрь 2010 — по настоящее времяСпециалист по работе с клиентами
35 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 3 июня 202465 000 ₽
Опыт работы
15 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОТДОХНИ - 77"
Оператор центра поддержки клиентов • Декабрь 2019 — по настоящее времяОператор call центра, Администратор, Служба поддержки клиентов.
33 года • Была более двух недель назад • Обновлено 24 февраля 202230 000 ₽
Опыт работы
12 лет 1 месяц
Последнее место работы
Телемагазин
Специалист отдела по работе с клиентами • Июль 2019 — по настоящее времяОпыт работы
23 года 6 месяцев
Последнее место работы
ПАО “СБЕРБАНК»
Ведущий специалист отдела поддержки клиентов по вопросам комплаенс • Август 2023 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет 1 месяц
Последнее место работы
Снаряжение
продавец-консультант • Март 2013 — по настоящее времяОператор call-центра. Cпециалист службы поддержки клиентов.
55 лет • Был сегодня • Обновлено 25 декабря 202440 000 ₽
Опыт работы
8 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Forrest Home
Оператор call-центра • Август 2024 — Декабрь 2024Опыт работы
9 лет 10 месяцев
Последнее место работы
РОСБАНК
Специалист технической поддержки • Январь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Банк Москвы, ОАО
Главный специалист отдела информационных технологий • Май 2014 — по настоящее времяОпыт работы
18 лет 6 месяцев
Последнее место работы
НБД-Банк
Администратор отдела электронных платежей • Декабрь 2023 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет 1 месяц
Последнее место работы
ООО ТК "Волга-Нефтепродукт"
Ведущий специалист • Октябрь 2014 — по настоящее времяОпыт работы
15 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ООО " Люкс Тур"
Руководитель отдела маркетинга • Декабрь 2012 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ОАО "Вымпелком"
специалист центра поддержки клиентов • Ноябрь 2006 — Июль 2008Специалист по работе с клиентами,помощник руководителя, административный персонал
42 года • Обновлено 11 мая 201635 000 ₽
Опыт работы
20 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ПАО Почта банк(Лето-банк)
Ведущий специалист отдела обслуживания и продаж. • Июль 2014 — по настоящее время