Резюме соискателей на должность специалист по контролю качества обслуживания клиентов в Нижнем Новгороде
Найдено 295 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
13 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Специалист по контролю качества • Декабрь 2015 — по настоящее времяОпыт работы
18 лет 4 месяца
Последнее место работы
ПАО Мегафон
Специалист по обслуживанию клиентов (call центр) • Июнь 2014 — по настоящее времяОпыт работы
15 лет 4 месяца
Последнее место работы
АК БАРС БАНК, ОАО
Кассир/Специалист по обслуживанию клиентов • Март 2018 — по настоящее времяСотрудник отдела контроля качества
22 года • Была более двух недель назад • Обновлено 6 августа 202470 000 ₽
Опыт работы
3 года 1 месяц
Последнее место работы
Тинькофф Банк
Специалист управления развития качества обслуживания премиальных клиентов • Ноябрь 2022 — Сентябрь 2023Опыт работы
13 лет 1 месяц
Последнее место работы
Сбер
Ведущий специалист • Март 2014 — по настоящее времяОпыт работы
28 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ЗАО "НСС"
Руководитель группы методологии и контроля качества • Март 2011 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 7 месяцев
Последнее место работы
Группа ГАЗ
Ведущий инженер по качеству • Январь 2021 — по настоящее времяМенеджер по работе с клиентами
42 года • Была более двух недель назад • Обновлено 31 июля 202035 000 ₽
Опыт работы
19 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Ростелеком
Специалист группы поддержки продаж • Март 2018 — по настоящее времяОпыт работы
20 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Билайн
Старший специалист персонального обслуживания VIP-клиентов • Декабрь 2018 — по настоящее времяСтраховой агент, страховой консультант, специалист по страхованию, кредитованию
35 лет • Была в воскресенье • Обновлено 9 марта 201220 000 ₽
Опыт работы
16 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ОАО "Вымпелком" (Билайн)
Специалист отдела обслуживания ключевых клиентов и экспертной поддержки • Июль 2008 — по настоящее времяОпыт работы
15 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ООО "Т2 Мобайл"
Координатор по работе с контактными центрами • Июнь 2015 — по настоящее времяАдминистратор; Офис-менеджер; Секретарь; Специалист по работе с клиентами
Была вчера • Обновлено 7 декабря 202465 000 ₽
Опыт работы
21 год 9 месяцев
Последнее место работы
ОАО ЗИД
Старший менеджер контроля качества • Март 2009 — Декабрь 2024Опыт работы
14 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ООО "ЛПИ"
Менеджер по проектам • Ноябрь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
15 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Марко Поло Технологии
Специалист технической поддержки • Август 2023 — по настоящее времяВедущий специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
39 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 15 октября 202035 000 ₽
Опыт работы
15 лет 2 месяца
Последнее место работы
Сбербанк
Ведущий специалист отдела по обслуживанию юридических лиц • Май 2009 — Август 2020Опыт работы
16 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ОАО «Вымпел-коммуникации»
Ведущий специалист по сопровождению локальных запусков маркетинговых инициатив по Московскому региону • Ноябрь 2013 — по настоящее времяСпециалист Группы Мониторинга и развития
52 года • Была более двух недель назад • Обновлено 3 октября 202040 000 ₽
Опыт работы
17 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ПАО «Мобильные ТелеСистемы»
Специалист • Январь 2013 — по настоящее времяОпыт работы
21 год 4 месяца
Последнее место работы
Техноавиа-Волга
специалист по аутсорсингу • Август 2014 — по настоящее времяОпыт работы
22 года 9 месяцев
Последнее место работы
Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»
Начальник отдела регионального развития / Зам. начальника отдела регионального развития • Июнь 2008 — Апрель 2014Другие резюме
Опыт работы
9 лет 9 месяцев
Последнее место работы
РОСБАНК
Специалист технической поддержки • Январь 2022 — по настоящее времяДругие пользователи ищут