Иванов Иван
Пол, дата рождения
Контактный телефон
Контактный эл. адрес
Проживает: город
Гражданство:
Готов \ не готов к переезду, готов \ не готов к командировкам
Продажи
- FMCG, товары народного потребления
- Дистрибуция
- Прямые продажи
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Апрель 2013 — Август 20174 года 5 месяцев
Апрель 2013 — Август 20174 года 5 месяцев
Дистрибьютор товаров для бизнеса,
Москва
Менеджер по продажам
Основные обязанности:
- Организация поиска и привлечения клиентов.
- Проведение переговоров и заключение договоров.
- Проведение маркетинговых активностей.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Выполнение плановых показателей: объем продаж, дебиторская задолженность, активная клиентская база.
Достижения:
- Стабильно выполнял поставленные плановые показатели:
- ежегодный рост объема продаж на 10–15% за счет развития клиентской базы и расширения представленности продукции компании;
- рост активной клиентской базы на 40%;
- сокращение просроченной дебиторской задолженности с 30 до 10% за счет усиления контроля финансовой дисциплины клиентов.
- Выполнял функции наставника, обучил 3 менеджеров по продажам.
Август 2010 — Октябрь 20133 года 3 месяца
Август 2010 — Октябрь 20133 года 3 месяца
Торгово-производственная компания,
Москва
Торговый представитель (10.2010 – 01.2011 мерчандайзер)
Основные обязанности:
- Организация продаж на территории (юго-запад Ленинградской области).
- Выполнение поставленных целей по планам продаж, ассортименту, установке дополнительного оборудования.
- Взаимодействие с клиентами традиционной розницы и локальными ключевыми клиентами.
- Организация и проведение маркетинговых мероприятий.
- Контроль запасов у локальных ключевых клиентов, помощь в формировании заявок.
- Контроль работы мерчандайзеров.
Достижения:
- На позиции торгового представителя выполнял поставленные цели:
- рост объема продаж 2010/2011 +8%, 2011/2012 +11% за счет развития территории г. Кингисепп и Ивангород;
- увеличение представленности продукции компании: + 2 SKU в сети «Ромашка», +3 SKU в сети «Лютик»;
- вывод на рынок нового бренда «Мишка» и построение дистрибуции 80% на территории;
- перевыполнение целей по установке дополнительного оборудования: в сетевых клиентах — расположение на лучших местах, в традиционной рознице — увеличение дополнительных мест продаж в точках продаж с 30 до 50%.
- Неоднократно побеждал в мотивационных программах по выполнению показателей, в 2012 году был признан лучшим сотрудником Северо-Западного региона.
- На позиции мерчандайзера выполнял поставленные задачи, улучшил представленность компании в сети «Ромашка» — размещение бесплатных дополнительных мест продаж.
Описывайте достижения по плановым показателям: «было — стало», за счет чего произошло, сравнение периодов.
Необходимо написать конкретное место в рейтинге и название программы, например: первое место в мотивационной программе по построению дистрибуции бренда «Мишка».
по запросу
Опыт работы в сфере продаж более 7 лет.
Ключевые компетенции:
- навыки продаж и ведения переговоров;
- развитие территории с нуля;
- развитие клиентской базы;
- расширение представленности продукции компании;
- управление продажами;
- контроль дебиторской задолженности;
- аналитика продаж;
- наставничество и обучение новых сотрудников;
- ориентация на результат.
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point), 1С, CRM.
Дата окончания вуза
Полное наименование вуза
Факультет \ специальность
Русский — родной
Английский — уровень владения языком
Год окончания 2014
Ведение переговоров
Внутренний тренинг дистрибьютора товаров народного потребления
Год окончания 2011
Управление территорией
Внутренний тренинг торгово-производственной компании
Год окончания 2010
Навыки продаж
Внутренний тренинг торгово-производственной компании
-
Примеры резюме
- Резюме соискателя без опыта работы на желаемой должности
- Резюме бухгалтера
- Резюме офис-менеджера
- Резюме руководителя